Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 15:01 #1
Аватар для Юлия Унтила
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

началось с воздуш.фильтра решил его поменять через какое-то время машина стала странно вести себя(заводится плохо крутишь-крутишь только в конце при остановке обороты падают до минимума нет нет глохла при езде ничего такого нет потом загорелся чек пока холодная обороты в норме но доходит до какого-то предела и начинается свиста пляска обороты слишком низкие машина детонирует как-будто троит)Поменял-воздуш.фильтр,свечи,провода,проверил бензонасос и фильтр всё в норме прочистил дроссель и блок за ним был сильный нагар машина пришла в норму но пришлось резко тормознуть и опять та же тема масляный датчик при его замене повредил датчик детонации(пополам как было у кого-то на форуме аккуратно вставил на место так и стоит) сегодня поменял термостат и разобрал клапан ЕГР прочистил как описывали но вроде ничего там и не было) РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ(иногда заводится с пол пина и обороты в норме как-будто по настроению) помогите в чём причина грешу на датчик детонации Заранее спасибо
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием