Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 03:12   #1
Валентина Чумак
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! На очередном дежурстве появилась мысль безболезненного для кошелька и машины увеличения мощьности двигателя. Уважаемые хондаводы, (в особенности те, кто собирал в кучу двиги, бошки, валы, впуски, выпуски и т.д.) скажите пожалуйста: с целью повышения мощьности или даже скорее большей приемственности двигателя есть ли смысл ставить ВПУСКНОЙ коллектор от н23А на ф20Б. Диаметр гофр и дросельных заслонок у них разный соотв. приток воздуха (а может и топливно-воздушной смеси) по теории должен быть больше. Машина: аккорд сир, ф20б, стоит выхлоп от евро-р, голова и впуск стоковые. Кто так делал или пробовал, то поделитесь опытом. П.С. впуска от н23а не имею, стоб померить или попробовать. Заранее всем спасибо!!!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием