Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 17:02   #2
Ксюша Радевич
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

На самом деле, на фото показан расход (24,5 km/l = 4,08 l/100km) на участке горной дороги - спуск, минут десять без нажатия на педаль газа.

Но вообще, по трассе, удалось добиться постоянного (на протяжении 500 км.) расхода - 11,4 km/l = 8,77 l/100km при скорости 120-130 km/h.
Как это получилось, понял не сразу. Потом доперло - всему "виной" VTEC!
Выходишь на постоянную скорость около 120-130 km/h, держишь так километров 50 и начинаются чудеса японских технологий. Комп адаптируется к режиму подачи топлива и начинает его снижать. Насколько я понял, цифра расходомера обновляется каждые 2 км. Так, вот - она каждый раз уменьшается на 0,5 пункта. И, чем дольше держишь постоянную скорость, тем меньше расход топлива. На скорости 110-115 km/h удалось добиться показателя 13,5 km/l = 7,44 l/100km и удерживать его довольно долго. Причем, после того, как расход стабилизировался, на него уже не влияют резкие ускорения при обгоне и торможения.

Та же теория была проверена в городских условиях. Результат при скорости не более 80 km/h и отсутствии резких стартов - 10,5 km/l = 9,52 l/100km практически весь день светился на экране.

Вот так.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием