Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 10:47   #1
Дарья55555353
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Задумался над вопросом охлаждения двигатель в летний период. Температура ОЖ при движении в пробках достигает 98 градусов, и при штатном включении вентиляторов сбрасывается до 91-92 градусов. По зиме темпер выше 90 не поднимался.

Хочу установить радиатор охлаждения от ВАЗа вместо малого радиатора, подключить через реле, пред и кнопку (выведенную в салон) и ездить с постоянно включенным вентилятором. Помониторить температурный режим с помощью бортового компа. Ведь на марковниках он постоянно крутится, хоть и через вискомуфту, и поддерживает более-менее стабильную температуру.

Вопросы:
1) Есть ли в этом смысл или не заморачиваться?
2) Остановиться на ВАЗовском вентиляторе или другой посоветуете? Конкретная модель? Главное, чтоб бюджетно.
3) Сможет вентилятор проработать часа полтора-два без остановки или сгорит? Как долго он сможет так проработать?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием