Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 15:52   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Доброго дня всем.
Решил заменить сайленты и втулки на продольном рычаге передней подвески. Достали скрипы и стуки на кочках. Кто подскажет как снять его на первом поколении? Мне это не представляется возможным без снятия переднего подрамника. Да и открутить болты крепления к нижнему рычагу не представляю чем. Вилка мешает. Получается надо полностью снимать амортизатор и привод чтобы головкой на трещетке подлезть. У кого какие идеи?

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 13:54   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня всем.
Решил заменить сайленты и втулки на продольном рычаге передней подвески. Достали скрипы и стуки на кочках. Кто подскажет как снять его на первом поколении? Мне это не представляется возможным без снятия переднего подрамника. Да и открутить болты крепления к нижнему рычагу не представляю чем. Вилка мешает. Получается надо полностью снимать амортизатор и привод чтобы головкой на трещетке подлезть. У кого какие идеи?
Целая вязанка дров получилась. Зачем ЭТО ВСЕ отвязывать то? Длинная головка на 17 и накидной на 17. ВСЁ!!! Первое для откручивания гайки продольного рычага от передней балки, второе- его же от поперечного рычага(2 болта на 17). Для начала пластмассовый пыльник под бампером передним сними. И всё поймёшь. А то уже пол-машины разбирать собрался...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:52   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Правда второе поколение, но принцип тот же.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:50   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Хм и как откручивать с нижнего если там над одним болтом стабилизатор мешает. ключом практически не повернуть. Я помню на скорую руку прикручивал оба болта с правой стороны, когда залез посмотреть , что за стук появился после одного клубного сервиса. Мне эти архаровцы напрочь не прикрутили продольную тягу. Один болт почти вываливался. Как раз и корячился тогда накидным на 17. Потом уже, спустя пару месяцев, когда менял стойки полностью, хорошенько протянул оба болта головкой. А вот как теперь изворачиваться чтобы открутить - ума не приложу.
За фото спасибо.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:40   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
По умолчанию

Если так хочется, то снимай всё то, что перечислил. Если тебя не устраивает тот способ, который я сказал, то делай так, как считаешь нужным. Я на своем отвязывал. И отвязывал без проблем. Всё поворачивается. И ничего не мешает. Самое главное сорвать. Далее дело терпения и техники.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Фотку тут тока я не вижу?

Я позавчера снимал эту долбаную тягу, правда на втором поколении. Убирал шайбу, чтоб не тянуло вправо. Пришлось открутить вилку и снять её немного с амортизатора, чтоб болтаться начала. Иначе ключ накидной некуда крутить. И затянуты два болта на поперечном рычаге (или закисли) было со страшной силой, ногами минут 20 откручивал... Передний болт на тяге откручивается накидным ключом на 17.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:21   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=sega;1111557595]Фотку тут тока я не вижу?

если на второе поколение,то да.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 03:45   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фотку тут тока я не вижу?

Я позавчера снимал эту долбаную тягу, правда на втором поколении. Убирал шайбу, чтоб не тянуло вправо. Пришлось открутить вилку и снять её немного с амортизатора, чтоб болтаться начала. Иначе ключ накидной некуда крутить. И затянуты два болта на поперечном рычаге (или закисли) было со страшной силой, ногами минут 20 откручивал... Передний болт на тяге откручивается накидным ключом на 17.
Затянуты дОбро))) Эт точно. Но сорвать можно. Серёга, шайбу на своём снимал? А зачем ставил?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:45   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую конечно, но боюсь после того как затягивал в удобном положении трещеткой, не смогу сорвать накидным. Уж место там не развернешься.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:04   #10
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Затянуты дОбро))) Эт точно. Но сорвать можно. Серёга, шайбу на своём снимал? А зачем ставил?
Я тоже снимал - в право тянуло, они с завода там по одной стоят.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена рулевой тяги.TA-1,F23A SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 23:17
Шаровые и рулевые тяги Алена Николаева Кузов и салон 7 28.10.2013 18:13
Рулевые тяги и наконечники RA6-9 Анна Наминасенко Трансмиссия 14 23.10.2013 19:38
Нет тяги при положении "2" ручки переключения АКПП Жириновский Электрооборудование 8 08.07.2013 14:47
Вибрация после замены тяги Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.04.2013 01:29


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot