Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 12:51   #11
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда все хорошо давление будет менее 25 кпа плюс минус
это на х.х.?

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 05:54   #12
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Да на ХХ давление должно быть 26-27 судя по скринам на аван клубе и по скану авансира исправного, ну что клапана отрегулированны, ремень натянут результат - 0. На ходу стала приемистей, а на ХХ ;-(. Просто тупик хоть в Красноярск гони на обследование и ремонт, но далеко. Да и есть сомненья что помогут офдилер меня просто пугает, форд служебный двухлеток чуть не умер от этих сервисов деньги берут масло даже не меняют, коробас вооще не смотрели в результате при отсутствии подтеканий коробка рассыпалась окозалось там ВСЕГО 300 грамм масла вместо 2,3 литра хорошо еще гарантия была а то бы хана.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:45   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А впуск снимали?
Может там прокладку тупо поменять. Впуск снять весь, почистить, поменть прокладку - поставить.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:40   #14
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Конечно снимал, прокладку ставил с эксзиста не понравилась, вспомнил детство, вырубил из поронита сам. Еще чуть чуть и мотор как АКМ буду с закрытыми глазами - на время.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:54   #15
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Все началось летом в августе был пост, многие отписались посоветовали , но проблема что ни чего ни помогло. сначала и подробно. Машина умирала на ХХ при включении нагрузки и без вся тряслась и глохла. Все мыслимые и не мыслимые болезни проверил ни чего не подтвердилось кроме забитого RACV как он называется в мануле, чек загорается постоянно и выдает ошибки 0170 и 0172 вторая означает богатую смесь (что ясно и без, т.к при запуске на холодную вываливает клуб черного дыма и то при нажатой педали газа иначе залив цилиндров - сушка , продувка и сопутсвующая головная боль). Проверям БДЗ проблем не обнаруженно выставленно по компу 9.8%(и по совету форумцев по напряжению) что подняло оброты ХХ до нормальных были заниженны, МАР проверен компом вопросов нет, но на всякий случай подброшен с исправной машины (имеем союзный мне АВАНСМР с F23А), RACV промыт ТРИ!!! раза (первый промыт экстренно, в отпуске с помощью форумцев, второй в порту приписки, и третий для компании когда было подозрение на подсос воздуха менялись прокладки все где что то снималось и рядом) в довершении куплен с контрактного двигуна установлен глобальных улучшений так и нет. Свечи, провода снимались с союзной машины ставили на мой Одик улучшений нет, да и мои проверялись на бАлансире нареканий нет. Сегодня полез уже в ремень думал мож провернуло ставил полтора года назад прошел 30 тыс. км. - слабоват надо натянуть НО не провернут! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ осталось колеса накачать и фары протереть все остальное уже сделано и мой авиационный инженерный мозг не может объяснить! Сейчас имеем не возможность запуска с ДУ т.к. переливает сразу - холодный, теплый запускается но троит ужасно, и при включении нагрузки как повезет мож успеет подхватить обороты повысит, а может и сразу заткнуться мгновенно. Союзный нам форум по Авансирам выявил отличие от исправного двига - плавание опережения зажигание и несооттветствие абсолютного давления во впускном коллекторе на исправной машине 27кпа у меня 75кпа, зажигание +7 грд у меня от -10 до +8. Что за проблема мож кто сталкивался? Все от авансиров тут
Было подобное, только на J30A. Перепробовал таже почти все, но помогла регулировка клапанов!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:55   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Конечно снимал, прокладку ставил с эксзиста не понравилась, вспомнил детство, вырубил из поронита сам. Еще чуть чуть и мотор как АКМ буду с закрытыми глазами - на время.
там так-то не так быстро снимать. я имею ввиду не узел ДЗ, а весь впуск.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:19   #17
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Так точно весь впуск, первый и второй не быстро, после третьего знаешь где поставить ногу чтоб как у кузнечика в обратку не гнулись где какой болт открутить ну и т.д.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:38   #18
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Сдаётся мне, что проблема не сильно глубоко сидит и автор всё же не рассматривает некоторые очевидные варианты.

Меня вот что настораживает:

Цитата:
чек загорается постоянно и выдает ошибки 0170 и 0172 вторая означает богатую смесь
Цитата:
несооттветствие абсолютного давления во впускном коллекторе на исправной машине 27кпа у меня 75кпа
При этом о свечах написано очень просто, как будто-бы они в полной норме:

Цитата:
Свечи, провода снимались с союзной машины ставили на мой Одик улучшений нет, да и мои проверялись на бАлансире нареканий нет.
По моему опыту при Чеке на богатую смесь и таких показаниях МАР на ХХ совершенно новые свечи через 20 минут работы на ХХ должны покрываться сухим чёрным налётом. К слову это не выводит свечи из строя и они на другом авто или стенде будут прекрасно работать. Замена свечей на новые имеет кратковременный эффект и то, если ставится платина или ирридий, а не какие-то простецкие свечи.

Есть у Вас фото свечи?

Моё мнение - проблема в топливной системе, вероятнее всего форсунки негерметичны и подссывают в закрытом положении, что особо чувствительно на холостых. В общем первым делом я бы либо снял их и увёз на стенд для ультразвуковой чистки, либо почистил бы химией (если ультразвук уже был в их жизни) не снимая с авто.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 09:21   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
либо почистил бы химией (если ультразвук уже был в их жизни) не снимая с авто.
а что два раза ультразвуком нельзя чистить?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 05:39   #20
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а что два раза ультразвуком нельзя чистить?
Если форсунки без керамического напыления на иглах, то формально можно чистить сколько угодно раз.
Другой вопрос в том, что мы говорим о форсунках с очень большими пробегами. Ультразвук имеет свойство отчищать все отложения - и те, что мешают нормально закрываться форсунке и те, что несколько помогают герметизировать изношенное подразбитое сопло. Химия почистит только то, что мешает.
В общем я хотел сказать о том, что нередки случаи когда после нескольких ультразвуковых чисток форсунки становятся негерметичными будучи абсолютно чистыми.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение флуда по V6 "Звук выхлопа" Инна Березовская Доска объявлений 19 19.12.2013 19:33
а как ВЫ пришли на форум? Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 19:41
Белгород и весь 31 регион Екатерина Ширина Двигатель и его системы 19 22.11.2013 10:55
Письмо на форум. Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.11.2013 16:19
ТОРНЕО-ФОРУМ Карина Можаева Трансмиссия 9 25.10.2013 16:55


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot