Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 20:25   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Все началось летом в августе был пост, многие отписались посоветовали , но проблема что ни чего ни помогло. сначала и подробно. Машина умирала на ХХ при включении нагрузки и без вся тряслась и глохла. Все мыслимые и не мыслимые болезни проверил ни чего не подтвердилось кроме забитого RACV как он называется в мануле, чек загорается постоянно и выдает ошибки 0170 и 0172 вторая означает богатую смесь (что ясно и без, т.к при запуске на холодную вываливает клуб черного дыма и то при нажатой педали газа иначе залив цилиндров - сушка , продувка и сопутсвующая головная боль). Проверям БДЗ проблем не обнаруженно выставленно по компу 9.8%(и по совету форумцев по напряжению) что подняло оброты ХХ до нормальных были заниженны, МАР проверен компом вопросов нет, но на всякий случай подброшен с исправной машины (имеем союзный мне АВАНСМР с F23А), RACV промыт ТРИ!!! раза (первый промыт экстренно, в отпуске с помощью форумцев, второй в порту приписки, и третий для компании когда было подозрение на подсос воздуха менялись прокладки все где что то снималось и рядом) в довершении куплен с контрактного двигуна установлен глобальных улучшений так и нет. Свечи, провода снимались с союзной машины ставили на мой Одик улучшений нет, да и мои проверялись на бАлансире нареканий нет. Сегодня полез уже в ремень думал мож провернуло ставил полтора года назад прошел 30 тыс. км. - слабоват надо натянуть НО не провернут! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ осталось колеса накачать и фары протереть все остальное уже сделано и мой авиационный инженерный мозг не может объяснить! Сейчас имеем не возможность запуска с ДУ т.к. переливает сразу - холодный, теплый запускается но троит ужасно, и при включении нагрузки как повезет мож успеет подхватить обороты повысит, а может и сразу заткнуться мгновенно. Союзный нам форум по Авансирам выявил отличие от исправного двига - плавание опережения зажигание и несооттветствие абсолютного давления во впускном коллекторе на исправной машине 27кпа у меня 75кпа, зажигание +7 грд у меня от -10 до +8. Что за проблема мож кто сталкивался? Все от авансиров тут

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:37   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

И забыл ЕГР чистил был идеальный, форсунки не причем так как на газу то же самое.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 04:38   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня 75кпа,
вот это исправляйте
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Исправлять то где? Очень дельный совет , если вы двигались по ссылке приведеной выше, то все что описанно в ней уже проверенно заменено и перепроверенно на рядом стоящей машине!
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:25   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

мозг попробуй перекинуть
если мап исправен и проводка до мозга исправна
25 и 75 это очень разные показания так-то
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:17   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Что определяет давление во впускном?
Состояние поршневой или что. или всё же какой-то из датчиков врёт.
Лёха расскажи далее.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:31   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

давление в 0 кпа - это все умерли
атмосферное нормальное на курортах на уровне моря 100 кпа
так как у мотора во впуске есть дроссель прикрытый на хх и туда сюда ходящие поршни с клапанами, то в нормальном двигателе во впуске будет разрежение. когда все хорошо давление будет менее 25 кпа плюс минус
когда будут дырки или плохо сосать будет больше
если 75 кпа это абсолютное давление во впуске на хх - то косяк где-то в диапазоне от пол клапана куда-то свалило до какая-нить трубочка слетела с мильеном промежуточных вариантов
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:57   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Что определяет давление во впускном?
Состояние поршневой или что. или всё же какой-то из датчиков врёт.
Лёха расскажи далее.
FiMa то то и оночто датчики все менялись и мои проверялись на авансире. Все ок. Единственное что пока в подозрении это слабый ремень и вчера выяснилось совсем ни куда не годные зазоры в клапанах, исправить не смог не оказалось нужных щупов сейчас поеду куплю и буду регулировать. Но это уже крайнее что может быть, остальное уже все переделал компресия везде ровная 11.6-12.0 при доливе масла в цилиндр вырастает до 13. Ну если не клапана это просто тупик. продаю на х... Одисюшу, жаль мы его все любим (семья) ;-(
на другую и уговорить не могу да и сам не горю желанием пересесть.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:25   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня похожая трабла с давлением была, только было на уровне 40. При разборе мотора выяснилось что на распредвалу отсутствует кусок металла, шестерня была установлена абы как и ремень накинут "на глазок".

Давление в конце такта сжатия (сиречь "компрессию") мерили?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:35   #10
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Давление в конце такта сжатия (сиречь "компрессию") мерили?
мерили уже
Цитата:
компресия везде ровная 11.6-12.0 при доливе масла в цилиндр вырастает до 13. Ну если не клапана это просто тупик. .
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение флуда по V6 "Звук выхлопа" Инна Березовская Доска объявлений 19 19.12.2013 19:33
а как ВЫ пришли на форум? Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 19:41
Белгород и весь 31 регион Екатерина Ширина Двигатель и его системы 19 22.11.2013 10:55
Письмо на форум. Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.11.2013 16:19
ТОРНЕО-ФОРУМ Карина Можаева Трансмиссия 9 25.10.2013 16:55


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot