Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 00:09   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Господа Авансироводы,помогите мне пожалуйста советом,в апреле месяце купил Авансира в Иркутске,TA-1,F-23a,1999г.,сам живу в г.Зеленогорске,150 км от Красноярска,загорелся чек,съездил на диагностику-недостат.ход клапана продувки абсорбера,низкое напряжение датчика кислорода,2-я ошобка оказалась "висяк",короче,промывал я этот клапан,на всё про всё истратил уже около 1000р.,результат нулевой,поменял возд.фильтр,ехать в Красноярск-нет гарантии,что по приезду домой-300км.туда и обратно,чек не загорится снова,может у кого были проблемы с этим клапаном?И ещё,может знает кто-нибудь,из-за чего плавают обороты при заводе авто на холодную при низкой темп. воздуха,напримир при 0 или -5,зимой ещё не заводил,не знаю,как будет,а вот сейчас,летом всё нормально-всё как полагается,поднимает обороты до 1000,1100,затем по мере прогрева плавно снижает до250-ти.Заранее огромное спасибо,может всё-таки погашу я этот чек,достал он меня,хуже некуда...!!!!!!!!!!

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Заранее отвечу на некоторые вопросы по клапану,которые могут возникнуть:после промывки конечно отсоединял клему"-" от аккумулятора,т.е. гасил чек-загорается на горячую примерно км.через 100-150,а на холодную,т.е.к примеру когда заведу на следующий день,и куда-нибудь поеду,то км.через 50-60!Сам клапан работает-при промывке подавали питание напрямую от акк.-щёлкает,заливали жидкость,ложили откисать и щёлкали-жидкость аж выплёвывает...,подозреваю,что возможно могла подгореть эл.м.катушка клапана,но опять-же не знаю,какое должно быть у исправной катушки сопротивление...!Спецы,помогите,сам-то электрик,но другой профиль-релейка и автоматика в тепловых сетях,может кто знает,где можно узнать сопротивлен.катушки клапана,а может клапан исправен,ведь мыл-то я его дай бог,сколько,может его нодостаточный ход следствие не работы,или плохой работы какого-нибудь другого узла,или датчика,например д.кислорода,ведь,не зря же по нему был "висяк"...??????????
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:39   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заранее отвечу на некоторые вопросы по клапану,которые могут возникнуть:после промывки конечно отсоединял клему"-" от аккумулятора,т.е. гасил чек-загорается на горячую примерно км.через 100-150,а на холодную,т.е.к примеру когда заведу на следующий день,и куда-нибудь поеду,то км.через 50-60!Сам клапан работает-при промывке подавали питание напрямую от акк.-щёлкает,заливали жидкость,ложили откисать и щёлкали-жидкость аж выплёвывает...,подозреваю,что возможно могла подгореть эл.м.катушка клапана,но опять-же не знаю,какое должно быть у исправной катушки сопротивление...!Спецы,помогите,сам-то электрик,но другой профиль-релейка и автомотика в тепловых сетях,может кто знает,где можно узнать сопротивлен.катушки клапана,а может клапан исправен,ведь мыл-то я его дай бог,сколько,может его недостаточный ход следствие не работы,или плохой работы какого-нибудь другого узла,или датчика,например д.кислорода,ведь,не зря же по нему был "висяк"...??????????
Кстати,кто не знает,что такое "висяк"-это ошибка,которая остаётся в памяти компьютера авто,которая стирается только на диагностике при помощи подключаемого к авто диагностического компа,отсоеденением клемм от акк.от неё не избавиться,в моём случае видимо у бывышего хозяина была проблема с д.кислорода,он её решил,а чек погасил путём отсоединения клемы от акк.,и выждав минут к примеру 10,а ошибка всё равно осталась в памяти компа авто,это и есть "висяк"....А как я выяснил,что "висяк" у меня вторая ошибка?,да просто мне на диагностике удалили из памяти обе ошибки,затем я поездил до тех пор,пока не загорелся чек(chek engine),так,по моему пишется,затем заехал опять на диагностику,туда-же-на этот раз бесплатно,результаты диагностики-недост.ход клапана продувки абсорбера...,значит 2-я ошибка была "висяк"!Кстати,разговаривал с бывшим хозяином моего авто,он мне сказал,что у него чек загорался всего 1 раз-заглох по дороге,от того,что закончилось топливо!Я слышал,что инжектор нежелательно доводить до такого состояния,поэтому,господа,просвятите пожалуйста лоха,почему инжектору нежелатальны такие ситуации????!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 17:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Зема, привет! Попробуй не палить денюжку на "диагностику", а самому считать ошибку путем замыкания контактов. Чую тебя дурят,((( адсорбер понимаешь что это такое? На крайняк пиши мне в личку - с компом попробуем считать.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

pas286.Не забивайте себе голову.Если снять клемму все записанные ошибки в компе стираются.Ошибки не стираются в компе SRS ,но это система безопасности,вот там стирается диагностическим тестером либо есть желтый разъем возле педали газа.Нужно конкретно какие ошибки?Если датчик кислорода ,то чек загорится после прогрева(во время прогрева не учитываются показания датчика кислорода) вот тут только замена(бабки готовить).Теперь про пустой бак-двигателю какая разница? вы бензанасосу только проблему делаете(нагрев при засосе воздуха,бенза нет, он сколько без охлаждения работает?)хотя от этого еще никто не умер и не взорвался(бензанасос).Теперь плавают обороты при прогреве-только на холодную? а на горячюю все нормально? если так то EGR вам мозги парит,разберите и почистите.Почистите все разом дросельную заслонку,клапан холостого хода и егр.Перед этим снимите клемму аккумулятора.В конце всей работы клемму на место и заводим не газуем.Пишите- посоветуем.Любить и советовать денег не стоит(шутка).Еще клапанок на клапанной крышке сверху стоит проверте и почистите(отвечает за вентиляцию двигателя(картера))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо за совет,принимаю меры,отпишусь попождже...!
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан EGR AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.12.2013 11:27
Клапан VTEC Полька Богданова Общий технический раздел 19 24.12.2013 03:08
Клапан ХХ и клапан ротационный воздушный контрольный Аня Лукина Двигатель и его системы 7 02.12.2013 23:51
клапан EGR Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 2 28.11.2013 23:57
электромагнитный клапан кондиционера Partisan Кузов и салон 11 19.08.2013 11:14


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot