Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:46   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера ездил на диагностику подвески. Перед этим при смене колес отмыл всю подвеску, сам подергал-посмотрел. Вроде все нормально. А на диагностике дали заключение - люфт шаровой опоры заднего верхнего рычага. Приехал домой, поддомкратил машину, поддомкратил нижний рычаг, чтобы привести подвеску в рабочее положение. сын дергал колесо, я смотрел. Потом еще монтажной лопаткой лазил. Ну не нашел люфта. Поеду еще раз, в другое место, где можно наблюдать за процессом.

Так вот, сидючи в яме, прикидывал, а как выпрессовывать палец тяги? Обычным съемником туда ведь не подлезть. Кто делал?

И как заменить шаровую на рычаге, если не покупать новый оригинальный рычаг, а толко шаровую? Какая оснастка нужна?

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:27   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Задний рычаг снимался, у меня, на "раз два...". Ни каких проблем. А если не стучит на ходу и вы сами уверены, что шаровая в норме, то лучше не лезть..
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

Мне на одном из СТО такой же вердикт выдавали: задняя верхняя шаровая под замену, причем в сборе с рычагом....
Приехал на другое СТО - сказали: ездий, пока не загремит... почти 2 года уже езжу)))))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:05   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Менял рычаги целиком. Под нижний рычаг домкрат и подвеску в рабочее положение, гайку шаровой отпускал на 1 виток, под гайку ставил трубу или монтажку и упирал в пол, отпускал немного домкрат под рычагом, щелчек и все, если не выходит слегка постучать по обойме. Просто сьемника не было
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:25   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Три раза ездил в сервис для определения проблемы посторонних шумов. Их заверения, что все в порядке меня смущали. На третьей проверке выявили нужна замена верхнего заднего рычага справа. Купил шаровую фебест :-) Тема для меня актуальна сейчас. Одну сторону или сразу обе делать? Фебест ставить или купить другую шаровую? Примерный ценник за услугу озвучьте.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я писал ранее что при замене шаровой нужной не оказалось на складе. Поставили от CR-V по моему, но она прокручивалась, жестко не фиксировалась. Ехать куда то искать другие было влом. Сверху к рычагу приварили контактной сваркой и подкрасили с балончика черной краской. Да сейчас многие скажут как так да ты что, но была такая нештатная ситуация. Теперь когда сдохнут поменяю рычаг целиком
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:47   #7
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял рычаги целиком. Под нижний рычаг домкрат и подвеску в рабочее положение, гайку шаровой отпускал на 1 виток, под гайку ставил трубу или монтажку и упирал в пол, отпускал немного домкрат под рычагом, щелчек и все, если не выходит слегка постучать по обойме. Просто сьемника не было
Спасибо, идею понял.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:28   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А тяжело выпрессовать старую шаровую и поставить новую?
Только с прессом, или на тисках получится?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял задние верхние шаровые два раза, один раз поставил Китай, второй раз поставил RUVILLE, езжу на них уже четвертый год. Выпрессовал и запрессовал на обычном прессе с подходящей оправкой, проблем со сложностью снятия не вижу, молоток вам в помощь.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:07   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я менял задние верхние шаровые два раза, один раз поставил Китай, второй раз поставил RUVILLE, езжу на них уже четвертый год. Выпрессовал и запрессовал на обычном прессе с подходящей оправкой, проблем со сложностью снятия не вижу, молоток вам в помощь.
Ruville я поставил в верхние передние. А это очень хорошо 4 год.)))
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлент заднего верхнего рычага (Иркутск) Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.12.2013 12:39
Какой ресурс оригинального переднего верхнего рычага? Алиночка Манюня Двигатель и его системы 19 23.11.2013 08:49
Как снять крышку верхнего бардачка? Алёнка Демедец Трансмиссия 11 03.11.2013 20:50
Вопрос по сайленту заднего рычага Notgreenelill Трансмиссия 19 24.10.2013 23:48
Еще раз про сайлент-блоки верхнего переднего рычага, Accord CF6 tamdi Ходовая часть 0 08.08.2013 05:54


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot