Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 09:46   #11
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
опиши лучше как топил номер ... если фотак нет .. я думаю что без шпаклевки и умелых рук не обошлось ... хочу что нить такое на своем одике замутить ..
фото с описанием будут немного позже. но сразу скажу, сто шпаклевки и рем коплекта по пластмасе ушло ни много.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:18   #12
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Многие владельцы Одиссеев 2-го поколения столкнулись с тем что отваливаливаются гайки крепления номера :-))), которые держатся на точечной сварке, приваренные поверх двери. Вот где залипуха полнейшая, ни на одной япономарке такого не было!
Очень утрированно.

Я видел такое:
- на гнилых япономарках всех мастей - просто реально поржавело место точечной сварки.
- на нормальных машинах, в том числе и Хондах, у которых владельцы номер прикручивали через "полметровые" проставки - это китайское барахло повсеместно сейчас продаётся вместе с рамками. Суть в том, что номер висящий в "полуметре" от места крепления действует во время дорожной тряски на точечную сварку по правилу рычага.
- на япономарках всех мастей, в месте крепления звуковых сигналов. Речь о тех машинах, у которых звуковые сигналы к "телевизору" крепятся без каких-либо переходных пластинок, напрямую. Звуковой сигнал во время работы с очень высокой частотой вибрирует, разрушая точечную сварку.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:54   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
- на нормальных машинах, в том числе и Хондах, у которых владельцы номер прикручивали через "полметровые" проставки - это китайское барахло повсеместно сейчас продаётся вместе с рамками.
Вот именно так я и выломал левое крепление, только крепил не через китайские, а самодельные своими руками - пластины из нержавейки Вроде-бы и сделано было "по умному" с упором внизу и с двусторонним скотчем..... Ан нет, всеравно отломилось.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:19   #14
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Вот именно так я и выломал левое крепление, только крепил не через китайские, а самодельные своими руками - пластины из нержавейки Вроде-бы и сделано было "по умному" с упором внизу и с двусторонним скотчем..... Ан нет, всеравно отломилось.
на одике 2 поколения я его прикручивал без всяких проставок немного изогнув номер ... но этот вариант мне не подуше , охота чтоб как родной сидел ...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:44   #15
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фото с описанием будут немного позже. но сразу скажу, сто шпаклевки и рем коплекта по пластмасе ушло ни много.
жду !!! если нетрудно отпиши в личку когда выложиш пособие .
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 18:37   #16
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня рейка 4-5мм толщиной, внутренние отверстия под крепление двери, внешние под крепление носера, вот...
Пы.Сы. Любая сварка боится вибраций.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 06:26   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 89
По умолчанию

2 Kotey.M

Очень утрированно...

- на нормальных машинах, в том числе и Хондах, у которых владельцы номер прикручивали через "полметровые" проставки - это китайское барахло повсеместно сейчас продаётся вместе с рамками. Суть в том, что номер висящий в "полуметре" от места крепления действует во время дорожной тряски на точечную сварку по правилу рычага...


Не утрированно, а реально отвалились, причем обе!

Прихватить каждую гайку в четырех точках точечной сваркой с внешней стороны двери - это конечно "грамотное" решение конструкторов Хонды:-))), а вот китайцы и все что с ними связано - это отстой :-))). Заметьте, отваливаются не только китайские рамки с втулками, но и самопальные, имеющие иную кострукцию.

Спор ни о чем, если решение корявое, значит корявое.

В сервисе мне гайки приварили изнутри, покрасили площадку под номером. Номер установлен в китайскую рамку на втулках. Держится намертво уже год! Металл двери зажат между втулками и гайками, пятно контакта в месте крепления с каждой стороны с 2-х рублевую монету.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 02:52   #18
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
2 Kotey.M

Очень утрированно...

- на нормальных машинах, в том числе и Хондах, у которых владельцы номер прикручивали через "полметровые" проставки - это китайское барахло повсеместно сейчас продаётся вместе с рамками. Суть в том, что номер висящий в "полуметре" от места крепления действует во время дорожной тряски на точечную сварку по правилу рычага...


Не утрированно, а реально отвалились, причем обе!

Прихватить каждую гайку в четырех точках точечной сваркой с внешней стороны двери - это конечно "грамотное" решение конструкторов Хонды:-))), а вот китайцы и все что с ними связано - это отстой :-))). Заметьте, отваливаются не только китайские рамки с втулками, но и самопальные, имеющие иную кострукцию.

Спор ни о чем, если решение корявое, значит корявое.

В сервисе мне гайки приварили изнутри , покрасили площадку под номером. Номер установлен в китайскую рамку на втулках. Держится намертво уже год! Металл двери зажат между втулками и гайками, пятно контакта в месте крепления с каждой стороны с 2-х рублевую монету.
они тоже на наших дорогах отвалятся
есть опыт за три года и сто тыщ пробега два раза отвалились
ни какое крепление ни китайское, ни самодельно не поможет.
принцип рычага и постоянной тряски (выше писали об этом) все сломают.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:13   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня гайка в пластик впаяна, ниче вроде держится
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сиденья первого и второго насколько взаимозаменяемы? Артём Бобков Общий технический раздел 8 18.11.2013 17:12
Крепление редуктора Jackdaw Трансмиссия 9 22.10.2013 14:22
нужна опора стойки второго поколения кузовов wolker Трансмиссия 9 28.09.2013 16:02
Крепление заднего бампера Андрей Дейнека Ходовая часть 5 12.02.2013 10:37
номера шаровых на ТА4 Reihani Ходовая часть 0 03.05.2012 10:04


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot