Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 101
По умолчанию

Беда, беда приключилась, кондер не включал недели две, ездил с открытыми окнами, ту та чет мне взбрело поехать с ним, включил, выставил 23 градуса на авто, он зажурчал и минут через 5 отключился, в общем не дует вооще, включаю печку, такой же результат, в ручном режиме тоже не работает!
если включаю второй кондер (что в салоне) тот работает!

пока машину закрыл и решил утро вечера мудреней, может и вы подскажете на что обратить в первую очередь свое внимание.

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:25   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

мляяяяя...
я буквально вчера разбирал и смазывал двигатель вентилятора печки....
ох и геммор же это(((((

а как зажурчал?
как водяной насос, или как-будто смазки запросил?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:17   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

а как в мультике у карлосона, вот так вот и журчал
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:15   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

))))))))))
у Карлсона ваще какой-то странный звук был....
я-то чё вчера с двигателем возился: - появился звучек подклинивающего вала (слегка похоже на легкое задевание крыльчаткой вентилятора о кожух) - как-будто "журчал" двигатель... но у меня он не останавливался (хотя после разборки я понял, что еще б пару дней и он встал бы)...
теперь после смазки на первой скорости я его почти не слышу.

я вот к чему:
вполне возможно заклинил он у тебя от отсутствия смазки, а вследствии чего и предохранитель мог сгореть... лучше конечно "залезть" под панель с пассажирской стороны и разобрать(ся) в двигателе... ну и смазать еще его...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:24   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ок!
посмотрим, пощупаем, понюхаем, глядишь и оно :-)
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:32   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Может регулятор? Тут где то была тема про него
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 06:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 95
По умолчанию

поподробней
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:33   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Регулятор это транзистор с термопредохранителем на радиаторе. Эдакий блочок размером примерно со спичечный коробок. Искать снизу возле блока вентилятора печки.
Если электромотор напрямую крутит, а будучи подключенным не хочет, то да, однозначно виноват регулятор.
Точнее с вероятностью 99% сдох термопредохраниетль под транзистором
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

если это так, для двигателя это критично?
пока решил сам не буду смотреть заеду на сто, но это будет после работу уже тогда
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:44   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Если смерть пришла к регулятору - моторчику ничего не будет.
но если моторчик издавал "булькание" или "журчание" - скорей всего проблемы в смазке... (я так думаю)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
реле умерло на заднем дворнике Жека Касперский Кузов и салон 2 11.11.2013 03:43


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot