Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 18:42   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Приветствую, форумчане. Машина RA3 1999 г.в. F23a мотор, 2WD. Есть следующая проблема. При кик-дауне двигатель раскручивается до пределов 4000-5000 оборотов и наступает тупняк, как будто упирается в отсечку и не едет. Обороты не падают. Не поднимаются и все. Ступор просто. При сбросе газа происходит переключение. И так постоянно. Что на ровной дороге, что в горку. Раньше такого не было, ровно на отсечке по тахометру переключал. Масло мотор ест совсем немного. В коробке масло поменяно, ATF-Z1. Вышеназванная проблема была и до замены. Переключает не идеально конечно, но для своих годов нормально. Фильтр топливный тонкой очистки и свечи новые. При спокойной езде есть иногда легкие еле уловимые подергивания в пределах 2000-2700. В целом ускорение нормальное. Холостые ровные, не скачут. Да.... еще и никаких джеки-чанов нет. Заранее говорю, что форум облазил, но не совсем те проблемы описаны. Может кто сталкивался? Мужики помогите, на что в первую очередь обратить внимание.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:40   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Если общей потери мощности до 5000 не чувствуется, то следует проверить датчик положения дросселя.
Если машину кто-то стал держать за хвост, то первым делом я бы померил давление топлива и проверил правильность установки ремня ГРМ стробоскопом.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Костя, за наводку. Будем по порядку смотреть. Да, общей потери не чувствуется... Такое ощущение, что-то что срабатывает и двигатель так работает..."ву-ву-ву".
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При кик-дауне двигатель раскручивается до пределов 4000-5000 оборотов и наступает тупняк, как будто упирается в отсечку и не едет
хм... когда только купил одиссей - было такое же ощущене. Жмешь тапку в пол, мотор - ревет, обороты перед красной зоной, а машина, по ощущениям, не разгоняется.. Однако, если смотреть на спидометр - разгон идет довольно-таки резво... Вобщем, сложно было перестроиться с механики (была машинка со 100 лс и 900 кг весом) на автомат (150 лс и 1,8т весом).
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Фильтр воздушный то хоть новый? ;-)
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 06:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если общей потери мощности до 5000 не чувствуется, то следует проверить датчик положения дросселя.
Если машину кто-то стал держать за хвост, то первым делом я бы померил давление топлива и проверил правильность установки ремня ГРМ стробоскопом.
Полностью поддерживаю по ДПДЗ, но давление в рейке тут не при чем, в данной ситуации может глючить еще датчик ВМТ, если ремень ГРМ на месте стоит проверить еще и систему зажигания (пробой катушки и ВВ проводов) а еще бывает чек на панели запитан с масленки...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:15   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм... когда только купил одиссей - было такое же ощущене. Жмешь тапку в пол, мотор - ревет, обороты перед красной зоной, а машина, по ощущениям, не разгоняется.. Однако, если смотреть на спидометр - разгон идет довольно-таки резво... Вобщем, сложно было перестроиться с механики (была машинка со 100 лс и 900 кг весом) на автомат (150 лс и 1,8т весом).
Да не, с ощущениями все нормально.)) Понимаю, что не гонко)). Суть в том, что на 4000-5000 как будто что-то срабатывает и не переключает передачу вверх, пока СИЛЬНО не отпустишь педаль. До красной зоны еще далеко.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:57   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтр воздушный то хоть новый? ;-)
Фильтр новый.)
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:44   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

И потому возникает что-то ПОХОЖЕЕ на отсечку, когда мотор не крутит дальше и передача в тот же момент не переключается. Например, 3 передача - 4500. Все.) И как будто притормаживать начинает машина в этот момент.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:34   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

То есть, в ручном режиме 3 передача, какая макс. скорость развивается?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot