Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 12:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите в чём дело....
На холостых оборотах невозможно повернуть руль, крутишь баранку со всей силы, а он ещё и в обратку пытается...... при этом машина чуть ли не глохнит... Гаску поддашь начинает нормально... на холодный движок отлично работает...

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В магистрали рейки есть датчик давления, по нему комп увеличивает приток воздуха в КХХ. Тогда и не глохнет и усиление есть.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ммм. что делать то, он чистица?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:54   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Однозначно замена ГУРа, неделю назад только этим вылечил! При этом насос не гудел и не выл даже зимой на морозе. Старый отдал бы кому-нибудь на пробу отремонтировать.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
В магистрали рейки есть датчик давления, по нему комп увеличивает приток воздуха в КХХ. Тогда и не глохнет и усиление есть.
Практика показывает, что этот датчик почти не влияет на работу двигателя. Иными словами - заглушить мотор ГУРом с отключенным датчиком почти невозможно.
Проблема в данном случае более глубокая - если в рейку никто не лазил, то вероятнее всего насос подходит к концу, это к сожалению часто встречающаяся болезнь.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:28   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

А если поменять жидкость, и влить присадок каких нить?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:47   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Практика показывает, что этот датчик почти не влияет на работу двигателя. Иными словами - заглушить мотор ГУРом с отключенным датчиком почти невозможно.
Проблема в данном случае более глубокая - если в рейку никто не лазил, то вероятнее всего насос подходит к концу, это к сожалению часто встречающаяся болезнь.
Да, я хотел спросить - не шумит ли ГУР, но не стал, т.к. при увеличении подачи топлива всё ОК. Со слов автора. Значит, по идее, недостаток мощности. Ну или насос клинит, да.
Похоже, надо интересоваться - нет ли шума от ГУРа, есть ли потёки на насосе и особенно шлангах, уходит ли жидкость и есть ли пузырение.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 17:40   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Да, я хотел спросить - не шумит ли ГУР, но не стал, т.к. при увеличении подачи топлива всё ОК. Со слов автора. Значит, по идее, недостаток мощности. Ну или насос клинит, да.
Похоже, надо интересоваться - нет ли шума от ГУРа, есть ли потёки на насосе и особенно шлангах, уходит ли жидкость и есть ли пузырение.
шума нет, насос сухой, жидкость не уходит, пузырения нет, но заводя на холодную руль крутится легко, плавно , а на прогретой машине (на месте) есть каккие то как бы "закусывания"
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
шума нет, насос сухой, жидкость не уходит, пузырения нет, но заводя на холодную руль крутится легко, плавно , а на прогретой машине (на месте) есть каккие то как бы "закусывания"
Если закусывания повторяются через 90 или 180 градусов, то скорей всего крестовина нагревается от двигателя и начинает подклинивать.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если закусывания повторяются через 90 или 180 градусов, то скорей всего крестовина нагревается от двигателя и начинает подклинивать.
Рулевой карданчик у Одиссея находится в салоне.

Цитата:
шума нет, насос сухой, жидкость не уходит, пузырения нет, но заводя на холодную руль крутится легко, плавно , а на прогретой машине (на месте) есть каккие то как бы "закусывания"
Ради эксперимента можно попробовать поменять жидкость - возможно её вязкость с прогревом так сильно меняется, что у насоса не хватает производительности на ХХ.
Если не поможет, то поможет только замена насоса - несмотря на отсутствие гула, запотеваний и т.д. У насосов изнашиваются роторы и лепестки - именно то, чем жидкость и качается, как правило всё происходит от некондиционной или неродной жижи.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RA2, опустить ниже руль? Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 08:13
клинет руль- Выручайте!!! Дмитрий Зубков Общий технический раздел 15 10.12.2013 09:01
АКПП на руль WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 11 04.12.2013 23:52
руль переделать Наталья Тюлина Топливо и эксплуатационные жидкости 13 06.11.2013 14:59
отказал руль!!!ААААААААААА!!! Юся Федоренко Общий технический раздел 4 20.09.2013 19:01


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot