Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 00:29   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 80
По умолчанию

Симптомы появились с приходом жары в Москву. Долго стоишь в жару стрелка охл.жидк. ползет вверх. стоит проехать мальца или погазовать на N, то стрелка сразу в норму. Поменял термостат... симптомы пропали, хотя не могу припомнить чтобя после этого стоял в долгих пробках на жаре. Но вот недавно опять появились те же симптомы - перегрев ОЖ, при долгом стоянии в пробке на жаре +30, газанул чуток - стрелка в норму. Неужели помпа? Хотя что это получается, что там крыльчатка не справляется с объемом ОЖ.
p.s. Забыл сказать, что радиаторы помыты, антифриз заменен, подтеков нет, термостат открывается нормально. И еще на ATF перед радиатором кондея стоит радиатор охлаждения акпп, может он нагревается и перегревает радиатор охлаждения двиги? Хотя между ними радиатор кондея, и ОЖ в радиаторе на ощупь гораздо горячее радиатора охлаждения frgg///
не знаю что и думать....

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:05   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Вентиляторы оба работают?
Симптом очень похож на отказ одного из моторчиков. Умирает как правило тот, что стоит строго напротив выпуска. Он же малый - мотор вентилятора кондиционера.
Жарит его нехило, вот и клинит электромотор, как следствие уже горит обмотка
Если речь идет об F23A

Ну а радиатор охлаждения ATF я так понимаю нештатный, должен быть как можно ниже. Чтоб вентили не тащили горячий воздух с него под капот
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:50   #3
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
на ATF перед радиатором кондея стоит радиатор охлаждения акпп, может он нагревается и перегревает радиатор охлаждения двиги?
Никакого влияния радиатор АКПП на радиатор двигателя в данной ситуации не оказывает.

Цитата:
Ну а радиатор охлаждения ATF я так понимаю нештатный, должен быть как можно ниже. Чтоб вентили не тащили горячий воздух с него под капот
Радиатор охлаждения АТФ может быть расположен на любой высоте. По моему мнению самое главное, чтобы на него попадало как можно больше набегающего воздуха - т.е. предпочтительные места для расположения это напротив прорези в бампере и за решёткой радиатора.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:40   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Радиатор охлаждения АТФ может быть расположен на любой высоте. По моему мнению самое главное, чтобы на него попадало как можно больше набегающего воздуха - т.е. предпочтительные места для расположения это напротив прорези в бампере и за решёткой радиатора.
Ну возможно..
Но если исходить из мест расположения штатных доп. радиторов, неважно будь то ГУР или радиатор ATF, то все они располагаются строго снизу. Всякие фичевые кулеры производетель рекомендует втыкать туда же. Все мануалы по аксессуарке об это говорят

И еще момент.
Есть у меня дистанционный бесконтактный ИК термометр, я как то интереса ради замерял температуру на морде авто. Разница между верхом и низом радиатора ОЖ весьма существена: что то около 10 градусов. Исходя из того, что вентиляторы всасывают под капот воздух снаружи, есть основания полагать, что не стоит перегружать радиатор охлаждайки еще и нагретым воздухом нештатного радиатора ATF
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 11:34   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня тоже есть ощущение что его мне надо перенести вниз... хотя снизу он будет быстрее забиваца - факт! и летящие ками тоже скорее всего чаще будут попадать именно снизу...
как считаете?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:50   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

моторчики в норме, проверял... ибо вылезал и глазел сработали ли они...
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:17   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Может всё таки термостат опять исполнил,ведь при пред идущей замене всё в норму пришло.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:11   #8
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат - оригинал или нечто другое?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:43   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

когда потдаёт газку - в норму всё приходит. Значит что-то с циркуляцией.
Котлов, подогревателей не врезано?
Система не завоздушина после смены антифриза.
В это время какой уровень в расширительном бачке?. Крышка радиатора исправна?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:28   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
По умолчанию

похоже прокладку ГБЦ продуло....
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загорелся "перегрев катализатора" Negative Кузов и салон 19 30.10.2013 11:29
RA-2 горит "перегрев катализатора" Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.10.2013 04:45


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot