|
23.01.2012, 18:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 94
|
Вот состряпал отчёт, буду заполнять тему фотками с комментариями...
Итак для снятия шланга ГУРа, понадобица: ключи- 10,12,14
головки-10(обязательно), 12(нужно, но не принципиально)
1.Ослабить ГУР, для этого расслабить 1 болт натяжителя на верхней скобе крепления ГУРа(ключ 10)
2.Ослабить болты крепления ГУРа (ключ12, желательно головка), 2 болта(сверху и снизу)
3.Опустить ГУР, для снятия ремня
4.Снять ремень
5.Ослабить крышку ГУРа со шлангом и снять её(обязательно головкой на 10, сорвёте грани ключом, я не виноват)
6.Ослабить хомут крепления шланга и снять его(ключ на 10)
7.Снять второй хомут крепления шланга, с подрамника(не знаю как, был уже сломан), могу предположить: сдвинуть один край хомута относительно другого в сторону(как пальцами показывают деньги)
8.Снять воздушку
9.Снять бочок(не знаю как назвать), отсоеденив от него контакт и с ямы сдёрнуть шланг(я сдёргивал не с самого бочка, а далее с соединения) смотрите внимательнее, на скобе крепления бочка небольшой язычок(типо стопор)
10.Ослабить и снять крепление проводки(на фото есть), ключ на 10
11.Ослабить(не снимать) штуцер крепления трубки ГУРа (ключ 14) и снять скобу крепления трубки к подрамнику(всего их 3)ключ 10
12.Снять датчик ГУРа(можно и с ямы)
13.На ощупь: открутить и снять остальные скобы крепления(2 оставшиееся, один удобнее с ямы, др. сверху) ключ 10, я большую просто отогнул(потом мешалась выниманию, но не критично)
ПЕРЕКУР и в яму:
1.Снять клемму с датчика на шланге(кто ни смог сверху это сделать)
2.п.13, кто сверху не смог(ключ 10 или головка с маленькой трещёткой)
Вылазием:
1.Открутить штуцер трубки ГУРа и вынуть шланг, НО...
Лучше вдвоём(один сверху тянет, другой снизу ПОТИХОНЕЧКУ выводит из-заципления трубку, сильно гнуть нельзя, даже не пытайтесь) я делал всё один, поэтому скажу, что ставить быстрее(снимал 2 часа, ставил 30 мин с перекуром)
ВСЁ...
Масла стекло не много, ну грамм 50 от силы...
Заменить шланг и в обратном порядке всё собрать(сами увидите, как это легко)
Прокачивал ТАК:
1.Вывесил колёса передка(на заглушеном движке)
2.Долил жижи выше уровня
3.Прокрутил колёса от края до края несколько раз(2 раза в каждую сторону), если ушла-долить
4.Завёл движок и повторил п.3
5.Долил ещё грамм 20-30
6.Собрал всё нафик и поехал пить пиво...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
|
|
|
09.02.2012, 05:08
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
|
Теперь соображения:
шланг ГУРа состоит из 5 ступеней: толстый шланг, капроновая оплётка, тонкий шланг, ещё оплётка и ещё тонкий шланг...
да, такой шланг выдержит давление в 70 очков, НО...
ну не нагнетает насос 70 очков, это предельное давление, на которое расчитан шланг, а не то, которое выдаёт насос...
иначе мой убитый горем шланг разарвало бы к чёртовой бабушке, а заодно и капот оторвало...
100 очков пробивает стальной лист(по словам знакомого, который видел сие действо), а 70 очков бьёт на 20 метров вверх(по его же словам)...
и последнее: 70 очков хомуты не удержат, а я где-то видел, малый ставил хомут(силовой он его назвал, для 70 очков, ты его хоть суперменским назови, не удержит), и даже говорил, что ездил с ним, значит меньше 70 очков...
|
|
|
19.02.2012, 19:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 102
|
Мой убитый горем шланг развалился внутри на несколько частей...
|
|
|
20.03.2012, 08:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
|
Вот, что представляет из себя шланг в разрезе...
Витые пружинки в середине и в конце гасят резкое возростание давления, я так думаю...
|
|
|
24.03.2012, 05:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 99
|
Это дроссель в середине с гибкими витыми фигнями(пружиной трудно назвать), мало того, что это штуцер в обе стороны с ними, так ещё и сидит внутри шланга и тупо обжат по кругу(а не стык двух шлангов, как я думал)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
|
|
|
26.03.2012, 03:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 107
|
Вот данные шланга: внутренний диаметр(Ф) 10 мм, наружний Ф21, двойная капроновая оплётка, длинну высчитаю, скажу, должно всё заходить внутрь так, чтобы края не упирались в сердцевину и не пружинили обратно...
|
|
|
01.05.2012, 00:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 101
|
Про трубку ГУРа нужно сказать отдельно:
очень хрупкая зараза из стали, гнуть крайне осторожно так, что бы были только плавные переходы...
крепица к выходному штуцеру методом спайки латуни(крепкая зараза), все части в шланге из стали, покрытые предпологаю какой-то фигнёй после спайки, которую обязательно счищать при пайке...
В случае облома, аргоном даже не пытайтесь варить, бесполезно... трубка становица хрупкой, да и шланг скорее всего будет плавица...
НО... выход есть(как всегда), нужно паять латунью или серебром, обмотав штуцер асбестовым шнуром, смоченом в воде...
если встык две трубки , то не обязательно заматывать асбестом...
|
|
|
08.06.2012, 02:26
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
|
Мои планы: хочу полностью переделать шланг...
Ну сам шланг оставить естесно с такими же параметрами(до 70 очков), а вот крепления и трубку полностью переделать...
Хомуты реально суперменские(аналог видел один раз(в продаже нет), подобие разработали с другом), а трубку буду делать из отожжёной меди Ф 8мм(70 очков точно держит), но мягкая и придать ей можно любую форму...
Стык трубки с выходным штуцером будет исключительно на резьбе, через преходник(в штуцере уже нарезал м8*1) далее переходник и в него будет вкручиваца уже штуцер с трубкой на конической резьбе...
Замостырю, фотки выложу...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
|
|
|
28.06.2012, 08:12
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
|
Строго не судите, два дня ломал больную голову... сёна почти весь завод на уши поставил, начальник рвал и метал... как курица с яйцом носился со своим шлангом, зарплаты наверное в этом месяце не видать...
|
|
|
15.08.2012, 21:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 97
|
Извиняюсь если не понял сути затеи, но не проще поменять шланг? Взять контракт с Владивостока, 10 дней и он твой. И наверняка недорого, и гарантированно совместимый...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|