Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 01:19   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию


Суть вопроса: год назад делал развал схождение на своем авто Одик RB 1 все было в пределах нормы(Сто Браво на компьютерном 3D стенде хантер), кроме кастера ,слегка выходит из допуска менее наклонены ,но значения одинаковы слева и справа. Так вот вчера сделал развал схождения там же на том же стенде и обнаружилось что развал очень сильно изменился был(примерно) L 3 R 0 сейчас(примерно) L -40 R+43 . Из работ менял стойки и поставил от RB 2(жестче пружины машина поднялась ) шаровые сайлентблоки в хорошем состоянии. После установки стоек расслаблял соленты верхнего рычага и нижнего а подом под нагрузкой затягивал. Подрамник не трогал. Повреждения подрамника тоже отсутствуют. Уважаемые Гуру подскажите почему изменился развал??

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:31   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

Добавление пояснение к посту выше т.е. передние колеса стоят так /--/
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 86
По умолчанию

Если машину никуда не тянет - на другое СТО и сравнить результаты.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:37   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

многие тут писали что после ремонта подвески надо делать сход развал, характеристики изменяются. зря удивляешься.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 09:37   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Суть вопроса: год назад делал развал схождение на своем авто Одик RB 1 все было в пределах нормы(Сто Браво на компьютерном 3D стенде хантер), кроме кастера ,слегка выходит из допуска менее наклонены ,но значения одинаковы слева и справа. Так вот вчера сделал развал схождения там же на том же стенде и обнаружилось что развал очень сильно изменился был(примерно) L 3 R 0 сейчас(примерно) . Из работ менял стойки и поставил от RB 2(жестче пружины машина поднялась ) шаровые сайлентблоки в хорошем состоянии. После установки стоек расслаблял соленты верхнего рычага и нижнего а подом под нагрузкой затягивал. Подрамник не трогал. Повреждения подрамника тоже отсутствуют. Уважаемые Гуру подскажите почему изменился развал??
Интересно, в каких единицах это указано? Если в градусах, то это повернутые колеса до отказа.
Еще что интересно если от показаний отнять 43 то получатся изначальные 3 и 0.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

наверное в секундах.
если так, что крен мал.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:55   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы исключить большинство вопросов выкладываю распечатки со стенда.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 15:43   #8
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Артур, я думаю, что всё-таки причина изменения развала - внешнее воздействие. Не помню точно уже сейчас но вроде когда я Вашу машину смотрел, была речь о серьёзном контакте переднего левого колеса с препятствием.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:27   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Артур, я думаю, что всё-таки причина изменения развала - внешнее воздействие. Не помню точно уже сейчас но вроде когда я Вашу машину смотрел, была речь о серьёзном контакте переднего левого колеса с препятствием.
Константин в том то и дело, что первичные измерения(13.02.2010) были сделаны после этого случая. Поэтому не могу понять причину изменения развала. судя по результатам стенда как будто подрамник переместился влево.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 17:10   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

от наезда на препятствие со временем могло разбить конус шарового в нижних рычагах и увести низ ступицы в любую сторону...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что случилось с автоматом РА1???? Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 25.12.2013 01:46
Негатив: Что случилось с Автодоком vowar Двигатель и его системы 14 02.12.2013 21:02
видимо что-то случилось Инна Березовская Двигатель и его системы 19 22.11.2013 16:58
Помогите не понятное с РАЗВАЛОМ Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.10.2013 15:14


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot