Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Сам езжу на камри. У отца имеется одик РА-6, 2000 г.в. 2,3 объем
Проблема такого характера. С его слов.
Ехал сегодня по трассе, на въезде в город, с горки.
Вдруг спидометр показал 180 скорость и оборотов 5000. Скатился теряя скорость, остановился, включает D4, не едет.
И ни на какую либо скорость не реагирует. Я приехал, включаю D4, газу даю, скорость показывает, будто еду, обороты поднимаются в соответствии с нажатием педали и всё. ни вперед ни назад. Потом D4 замигал, загорелся чек. Вобщем так и притащили его на тросе до дому.
Что может быть? Кто сталкивался?

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Привода смотрели?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Нет. Ну они я больше чем уверен в норме.
Так как даже двигатель никак не напрягается при включении какой либо скорости
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тогда читайте ошибку. Методика в FAQ.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:40   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

У RA6/RA7 правый привод с динамическим аммортизатором, под ним полуось частенько гниёт и по этому месту её бывает "сворачивает". Так что посмотреть под машину будет отнюдь не лишним - мотор и не будет напрягаться, когда у одного из приводов будет нарушена целостность.

Если при осмотре всё окажется целым, то нужно предоплагать серьёзный ремонт или замену АКПП - вторичный вал крутится (скорость показывает), а дифференциал нет (машина не едет) - что-то где-то внутри корбки срезало или из своего места выскочило.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:54   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

привода на целостность целые. Левый пыльник внутренний слетел, вся мачмала вывалилась, но привод на месте. Я так понял что сальник выдавило.
И масла нету. Может ли коробка не включаться из-за отсутствия масла?
Ну типа давление пропало и сработала какая-нибудь блокировка, чтобы карабас совсем не попортить.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:40   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 81
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

дифференциал проверять
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:02   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
дифференциал проверять
Ну если я правильно понимаю, даже если в дифференциале дело, то без съема и разбора АКПП не починить?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привода на целостность целые. Левый пыльник внутренний слетел, вся мачмала вывалилась, но привод на месте. Я так понял что сальник выдавило.
И масла нету.
Полагаю речь идёт всё-таки о правом внутреннем пыльнике. Слева внутренний ШРУС на промежуточном валу сидит и вряд ли разуется из-за неисправности АКПП.
Правый подшипник дифференциала к слову - распространённая неисправность этих коробок, по которой даже официальный отзыв машин у Хонды был. Большинство из тех, кому в Японии не устранили, обращаются в ремонт на стадии непроходящего подтекания сальника, но данный случай судя по всему более запущенный.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну если я правильно понимаю, даже если в дифференциале дело, то без съема и разбора АКПП не починить?
Конечно. Дифф живёт внутри коробки.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ШУМ В КОРОБКЕ НУЖЕН СОВЕТ proktornoob Гарантийное и сервисное обслуживание 7 17.12.2013 20:43
о коробке )( Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 14:31
срочно нужна консультация! Владимир Комаров Кузов и салон 5 06.10.2013 09:05
Аккорд, щелчки в коробке. Исмаил Афашоков Общий технический раздел 3 14.09.2013 00:50
шум в коробке торнео F18b poison_slava Ходовая часть 3 15.06.2013 09:02


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot