Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 101
По умолчанию

Все привет!
Эксплуатирую RA6 с 2006. Наездил более 100 тыщ. Проблем практически не было. Сегодня с утра просто перестал заводится, вчера нормально ездил, вечером поставил, утром увы. Крутил стартером кучу раз пока не посадил акум. Предупреждая вопросы:
Температура ночью была -4-5, вчера -1-2, сегодня -2.
Свечи поменял, искра есть на всех цилиндрах, проверял поочередно вынимая свечи и надев высоковольтный провод прижимал к массе при вращении стартера.
Запах бензина присутствует, свечи не залиты, практически сухие
Бензонасос работает нормально, проверить давление топлива на входе в рампу и в самой рампе не удалось, топлива в баке примерно литров 15.
Питание при включеном зажигании на форсунках присутствует, управляющий минус проверить не получилось
Заливал в впускной коллектор "Быстрый старт" и крутил на заряженом акуме - даже не чихнул.
В цилиндры заливать не рискнул.
Ни одной ошибки не высветилось.

Есть подозрение, что в бензопровод попала вода и замерзра в форсунках, попробую завтра, когда заряжу в очередной раз высаженный акум.
У кого было что подобное?, может кто что посоветует что где еще проверить?

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:49   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

ремень цел?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:52   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Раз искрообразование в норме значит цел! Да и по звуку вращения стартера слышно - цел конечно.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:23   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

катушка, искра может быть при испорченной тоже. найди автоэлектрика с оборудованием, он проверит её.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:49   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Если нажать газ в полхода педали - изменения есть?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:00   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Про педаль газа - никаких изменений, стартер крутит и все.
По поводу катушки - я смотрел крышку распределителя, никаких видимых проблем не обнаружил, все в норме, следов пробоя нет. Катушка скорее всего тоже жива - так как искра очень хорошая на всех свечках была. Я немного сам электрик
Вопрос всем - кто знает, как можно проверить наличие давление в рампе и работу форсунок без больших разборок? Можно ли просто снять рампу с форсунками или это гемор? Влпрос к тому, что при попытке запитать "быстрым стартом"(эфир с присадками) запах эфира из цилиндров я как-то не почувствовал...может все-таки форсунки? Или управление ими?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:00   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 89
По умолчанию

А причем эфир и форсунки? Эфир же не через них идёт.

Что нужно для запуска? Топливо, искра и компрессия. -3 это вообще не мороз.
Искра есть. Компрессия - не знаю. Топливо - вроде как есть, но опять же, может питерская влага закристаллизовалась где-нить в фильтре в баке, к примеру. Отогнать в тепло, для начала.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:51   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Хм...а ведь действительно. я ведь во впускной колектор впрыскивал, т.е. сразу на клапана и в цилиндры...при нормальной искре и не сбитой системе зажигания должно было хоть разок чихнуть хотя-бы....мдя...как-то совсем грустно стало....
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не знаю есть ли на одиссее такой датчик или нет.
У меня было такое на рено-19 ,искра была ,бензин тоже, но не заводился, (заглох на ходу) причина вышел из строя датчик абсолютного давления, к нему подходила трубочка и фишка с 3 проводами. Заменил и поехал.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 08:19   #10
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Могу сказать, что даже на 3 цилиндрах мотор заведётся и вспышки быть обязаны. Тут какая то общая проблема. Смотрим на компоненты в единственном числе, т.е. это 1.работа ГБЦ, 2.Комп, 3.Подача топлива.
Неплохо бы видео попытки запуска. А вообще лучше в сервис - отогреть и диагностировать.
Я почему про ремень спросил - в описании сказано что пробег у автора over 100.000 и 5 лет, в аккурат срок его замены.

Djovani, если ты про MAP, то мотор заведётся даже со скинутой фишкой, просто при нажатии на газ заглохнет.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Ксенон в з.х. Разминусовка :-) Krieg Двигатель и его системы 19 08.12.2013 08:50
Что это было... Ольга Одынь Общий технический раздел 13 18.11.2013 06:59
Было холодно, порвало... Маша Аношко Кузов и салон 19 14.11.2013 11:43
Перестал работать круиз-контроль Анастасия Мирошник Трансмиссия 6 01.11.2013 08:24
Перестал подключаться задний привод РустаМ Хакимуллин Электрооборудование 19 11.09.2013 15:59


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot