Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 09:55   #11
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Типа на InJapan заказать что ли... долго ждать, да и выходит зеркало (белого цвета) с доставкой 3 рубля... Не вариант.
Цитата:
Накладочки имеются, не стоит особо расстраиваться. Левая новая есть белая, правая б/у есть белая. Возможна покраска в цвет по номеру краски.

P.S. Деталь "отработал" точно такой же Одиссеевод, только с гнилым нутром, больше никому она не нужна. Жаль, что такие люди существуют.
Тебе же КотейМ предлагает, хоть цену узнай. Тем более в твоем же городе... Нафига тебе все зеркало в сборе?

З.Ы. У меня 4000 постов!!!

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Деталь каталожная, 1000р на экзисте, так же стянул кто то. и это в Королеве, МО. тут серых одиссеев 2-3 штуки на город. теперь косо смотрю на всех коллег. сам пока без этой крышки езжу. Лень возиться, вещь не первой необходимости.
Да у нас в городе тоже около 4-5 машин такого цвета, а я если бы узнал кто это сделал - нос сломал без базара!!!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 04:13   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе же КотейМ предлагает, хоть цену узнай. Тем более в твоем же городе... Нафига тебе все зеркало в сборе?

З.Ы. У меня 4000 постов!!!
Да... в личку закинул ему
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:35   #14
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было такое на црв выравли вообще нафиг зеркало и казалось бы машина не редкая а побегать пришлось поискать
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 01:05   #15
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Тебе же КотейМ предлагает, хоть цену узнай. Тем более в твоем же городе... Нафига тебе все зеркало в сборе?

З.Ы. У меня 4000 постов!!!
ещё 96 постов и ты желтопузый :-)
генерал-майор так сказать
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 07:29   #16
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ещё 96 постов и ты желтопузый :-)
генерал-майор так сказать
гыыы ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 04:56   #17
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Тебе же КотейМ предлагает, хоть цену узнай. Тем более в твоем же городе... Нафига тебе все зеркало в сборе?

З.Ы. У меня 4000 постов!!!
поздравляю! у меня через 6 постов тоже юбилей-8 тыщ за неполных 4 года настучал
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 00:39   #18
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Типа на InJapan заказать что ли... долго ждать, да и выходит зеркало (белого цвета) с доставкой 3 рубля... Не вариант.
зарегистрируйся на needet.ru, заполни полностью данные машины включая код цвета кузова и узнай каталожный номер детали №7.
Далее закажи у них же или на exist.ru. Цена новой примерно 1200р.
Ну или ищи б/у, крась.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 09:09   #19
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Раз №7 значит левый.
Вот тебе номера на LA-RA6 M
слева номера, справа код цвета
номер цвета указан на табличке в проёме вод. двери.

cover,L. base *BG49P* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) BG49P
1
от 622 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZB
cover,L. base *B92P* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) B92P
1
от 1098 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZD
cover,L. base *NH552M* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) NH552M
1
от 756 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZE
cover,L. base *NH624P* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) NH624P
1
от 771 до 985 руб.

76252-S3N-N31ZF
cover,L. base *RP31M* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) RP31M
1
от 653 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZH
cover,L. base *YR531M* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) YR531M
1
от 1098 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZJ
cover,L. base *B96P* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) B96P
1
от 652 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZK
cover,L. base *NH623M* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) NH623M
1
от 756 до 1142 руб.

76252-S3N-N31ZL
cover,L. base *R507P* (ЛЕВАЯ СТОРОНА) R507P
1
от 622 до 1142 руб.


для моего серебряного NH552M номер 76252-S3N-N31ZD , к примеру
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:39   #20
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
купил заглушки?
где, по чём?
Дело было 4 года назад, в специализированном магазине Хонда-Акура , родных не было, взял от Акуры :-)), стоили по 400 р., Сейчас в магазинах типа Русь или Кемп можно найти замену по 100-150 р.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
накладки на крылья евроR,подайдут ли на аккорд вагон? Мериамун Гарантийное и сервисное обслуживание 9 24.12.2013 23:20
Помагите с выбором на что обратить внимание? Ig0rGV Общий технический раздел 12 23.12.2013 00:54
Дрожат зеркала a1exalko Трансмиссия 10 01.11.2013 23:36
как снять накладки пластиковые на двери? Таня Дитковская Электрооборудование 4 11.07.2013 02:22
ВНИМАНИЕ! РУлевые наконечники. Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.05.2013 17:09


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot