Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 20:43   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Традиционно в кулацком хозяйстве завалялся комплект ксенона. Лампы Н1. Когда-то хотел заменить лампы в дальнем, но вовремя вспомнил как светил в Карине биксенон на дальнем. Решил вместо ламп заднего хода вставить. Так сказать сделал подсветку для планируемой камеры заднего хода.
Купил на разборке за 100 руб. патроны ламп з.х. от Фита, немного доработал напильником и дрелью. С ксеноновых ламп аккуратно удалил пластмассовый патрон. Вставил их на герметике в фитовский патрон так, чтобы колба которая светится была на месте, где была спираль лампы накаливания. Дабы соблюсти фокусное расстояние. Получились ксеноновые лампы с хондовским патроном. Вечерком снял обшиву с правого крыла, чтоб работать удобней было. Сразу обратил внимание, что проводки на фонарях з.х смешного сечения. Экономия, понимаешь! Прежде чем проводить инсталляцию, решил попробовать, как будет светить в боевых условиях! Подключил проводки к штатному разъему, а ФИГ! Блок розжига попищал пару секунд, а лампа не загорелась! Чёзанах??? Проверил от аккумулятора, всё ОК, горит.
Уже давно заметил, что когда работает печка и фары, при включении поворотника, у вентилятора печки, в такт поворотнику, начинают плавать обороты, так же, в такт пригасает лампочка "D" на индикаторе выбранной передачи (х.з. как он правильно называется). Всё это навело меня на мысль, что где-то хреновенькая "масса". Первая мысль была: Сделать "разминусовку"! После изучения интерентов и электросхем, понял, что всё это херня! Инженеры-разработчики не тупее нас с вами и изначально всё предусмотрели. На все ответственные дела протянут свой минус, а на датчики вообще приходит стабилизированный "+" из компа. Разминусовка имеет смысл при установке чего-то нештатного по мощности. Это же касается и "+".
Поэтому вместо протяжки новых минусовых проводов, восстановил контакт при помощи полукруглого напильника в существующих точках. Разбил палец, мляха, но результат налицо, лампочка "D" больше не притухает, обороты печки не плавают.
Понял, что на "+" стоит какая-то электронная защита от перенапряжения. Типа защита от таких как я ;-) Респект, конечно, инженерам!
Буду тянуть отдельные провода к 3-му ряду в районе заднего кондея и подключать ксенон через релюху. Тем более это вроде как "по фэншую". Умные люди присоветовали тянуть и "-", типа разность потенциалов между аккумулятором и кузовом в точке крепления "массы". Наверно так и сделаю, потому что в нишу 3-го ряда хочу воткнуть саб с усилком, им тоже отдельное питание будет кстати. После установки ксенона, фотоотчитаюсь.

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

мы Диману просто так ставили,работает....
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:41   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У EVREYCIVCA тоже просто так заработало. Но я лучше подстрахуюсь...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

обычная лампа 21w ксенон 35w . не намного и превышение.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:03   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обычная лампа 21w ксенон 35w . не намного и превышение.
при пуске ток другой у ксенона
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:58   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Когда подключал ксенон на штатную проводу, то при включении заднего хода периодически перезагружался мультитроникс, поэтому на ксенон протянул отдельно 2 провода от аккумулятора, запитал через релюшку, плюс под капотом поставил отдельно предохранитель на всю линию, скажем так про запас, теперь работает на ура.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

sega, а в каких местах зачищал? чет не понял.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:58   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обычная лампа 21w ксенон 35w . не намного и превышение.
При пуске ток 20А
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:29   #9
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Когда подключал ксенон на штатную проводу, то при включении заднего хода периодически перезагружался мультитроникс, поэтому на ксенон протянул отдельно 2 провода от аккумулятора, запитал через релюшку, плюс под капотом поставил отдельно предохранитель на всю линию, скажем так про запас, теперь работает на ура.
Видимо следствие плохого контакта. Зачистка помогла бы. У меня в ПТФ стоит ксенон, без релюх.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
sega, а в каких местах зачищал? чет не понял.
Приведу картинки из букваря. Места расположения "масс". Своих фоток нет...

Это состояние контактов в точке G201. Следствие помывки мотора регентами типа Профом-1000




G201, G2, кабель "В" массы, G301, G552


__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук рулевой рейки (cf3) фак читал весь, не помогло. juraev Двигатель и его системы 19 20.11.2013 21:32
Что это было... Ольга Одынь Общий технический раздел 13 18.11.2013 06:59
Было холодно, порвало... Маша Аношко Кузов и салон 19 14.11.2013 11:43
Фары на Торнео (ксенон -не ксенон)??? Александра Литягина Трансмиссия 19 11.10.2013 18:15
До счастья осталось 6 дней... (или нужны 3 совета) Олександр Сидоренко Трансмиссия 19 11.10.2013 16:44


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot