Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:36   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня по датчику забортному +8 было, температура на панели в норме, в радиаторе и расширительном уровень в норме, крышка на радиаторе в порядке, моторы рабочие, патрубки не раздувает, не кипит, руки на бачок радиатора ложешь - терпимо.

Но вентиляторы не включаются. Предохранители целые, релюхи местами перекидывал.
По трассе 80-160 сегодня ходил, температура немного ниже середины- как всегда.

Как проверить на J30A, откуда копать ?


Или +8 этого мало для их включения?

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Или +8 этого мало для их включения?
наверно мало, тем более что по трассе. встань и постой на месте минут 15.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наверно мало, тем более что по трассе. встань и постой на месте минут 15.
плюс к этому, печку на рециркуляцию из салона и потихоньку под газовывай,ну или в пробке постой.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:15   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Включи кондёр, если всё хорошо, то они заведутся.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 02:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Включи кондёр, если всё хорошо, то они заведутся.
кондер у меня заглушен и муфта отключена
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:38   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Тебе сказали, выключи печку и постой минут 15, тогда заведутся. Ещё не та температура, чтоб они работали постоянно. А то, что летел по трассе и то, что они не включались ставлю под вопрос, ты на ходу под капот заглядывал ? )))) а в общем они могут и не включаться, потому, что при быстром движении идет естественный обдув радиатора...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
температура на панели руки на бачок радиатора .
Но вентиляторы не включаются. - как всегда.
Как проверить на J30A, откуда копать ?
Почему вентеляторы при данных исходных ДОЛЖНЫ включаться????
Если: температура зашкаливает, кипит, крышку срывает, патрубки раздуты - а вентеляторы не включаются.
что-то вы хотите найти для ремонта просто.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:34   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему вентеляторы при данных исходных ДОЛЖНЫ включаться????
Если: температура зашкаливает, кипит, крышку срывает, патрубки раздуты - а вентеляторы не включаются.
что-то вы хотите найти для ремонта просто.
В налаженный механизм лишний раз лазить не нужно,не мешайте ему работать.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 100
По умолчанию

да всё просто , картонку между радиаторами , и покурить, пока докуришь, включатся, если всё нормуль.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 06:48   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

у мнея двиг грелся и вентиляторы не включались (сначала один перестал вкл. потом через недельку другой) снял фишки , которые на вентилятор идут при срабатывании рылюшки (щелчок) появлялось напряжение, разобрал двигатель вентилятора,а там щётки стерлись до основания, купил похожие по размеру немного подточил, поставил всё работае. P.S. щётки нужны медно-графитовые, просто графитовые сотрутся за 5 минут!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
часто включаются вентиляторы двигателя Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.11.2013 17:53
Вентиляторы постоянно работают Arhitrade Двигатель и его системы 8 21.11.2013 12:49
Проблема с системой охлаждения!!! proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 11:18
Замена щеток вентилятора охлаждения Гузалия Терещенко Кузов и салон 2 05.10.2013 14:53
как стравить воздух с системы охлаждения? Lesia Lesia. Кузов и салон 8 05.10.2013 11:19


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot