Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 21:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

у меня одиссей ра4 97г.в. движка F23A.
движка стала поедать 1л на 300-500 км в зависимости от стиля езды.
купил контрактную движку от одиссея ра4 98 г.в со всем навесным, впуском, выпуском, мозгами., поменял, движка работает нормально, еще попутно поменял переднюю и заднюю подушки.
при замене коротнули провода на вентиляторы охлаждения сгорел предохранитель на них под капотом и предохранитель на печку находится в салоне поменял их всё заработало
ещё такой нюанс: с кондера при замене фрион выпустили, но при нажатии кнопки включения кондера обороты начинают бешенно прыгать от 300 до 2000 оборотов несколько раз и движка глохнет, снял фишку с датчика который находиться перед кондеровским радиатором - если смотреть с морды авто - на алюминевой трубке (от кондера короче), кондер перестал включаться совсем.
после всех этих манипуляций коробка стала коряво переключать передачи.
если ехать еле давя на газ то переключается с небольшой задержкой и резким скачком оборотов примерно до 3500, после падение оборотов до 1000-1200 небольшой толчок в опу и машина едет норм до следующего переключения.
если довльно резко ускоряться (не педаль в пол) то переключение происходит примерно на 5000-5500 оборотов и с большой задержкой и пинком под зад. если перед переключением (уловить момент когда коробас собирается переключиться на следующую передачу) отпустить педаль газа переключение происходит плавно и без задержек, пинков под зад.
ещё кробас переключается с 1 на 2 на скорости 20 км/час, на 3 на 40 , на 4 на 60 км/час дальше до 100 к/м без переключений это если плавно набирать скорость, если давить на газ то переключения сдвигаются на 10 км, т.е переключается на 10, 30, 50 км/ч.
До замены были небольшие задержки при переключении с 1на2 и со2 на3,но без скачка оборотов и пинков под зад.
подключали сканер: ни в коробке, ни в движке ошибок нет, их вообще нет, при проверке соленоидов чере сканер - все отчетливо щелкали, пробовали ставить заслонку и клапан холостого хода со старого движка, менял мозги на старые, нифига не помогло.
так для информации: тросика от дроселя на коробку в моей машине нет, обороты на хх 750-800 при включении передачи падают совсем чуть чуть не ниже 700, раньше было 750-800 на хх и 550-600 при включении любого положения ручки акпп кроме нейтрали.
всё ещё надеюсь на глюки или смерть каково нибуть датчика.

буду рад любой умной мысли куда смотреть и чего сделать.
мысли типа коробке пи..ц прошу не озвучивать - настроение и так хреновое.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:46   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Когда меняли двиг коробку снимали тоже? Тогда могли сотрясти её и вся грязь потекла в фильтр.
По описанным симптомам, на мой непрофессиональный взгляд, можно предположить падение линейного давления. А датчика линейного давления в коробке нет, потому и увидеть сканер ничего не может, ведь соленоиды щёлкают, всё пучком. А прочие проблемы гидравлики диагностируются или оригинальным сканером, или манометром, или вскрытием коробки. Сомнительно чтобы обороты закидывало с 2000 до 3500 из-за каких то "глюков". Нет нужного давления в пакете фрикционов, вот и буксует. Обычная картина для одиковских коробок.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

нет коробка оставалась на месте. её не снимали. до замены такого с ней ниразу не присходило. неможет же вдруг скоропостижно скончаться. за создание этого давления соленоид отвечает? какой из них? измерением сопротивления можно вычислить рабочий он или нет? короче как его проверить без всяких умных приблуд.
манометра нет да и пользоваться им я не умею. чего может показать оригинальный сканер?
зввтра попробую их (соленоиды) поснимать посмотреть загажены или нет, почистить, ну и проверить их работоспособность если кто подскажет как.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я конечно можно сказать в этом ничего не понимаю но у меня был такой случай. потёк задний сальник коленвала, ну и решил его поменять в сервисе. перед приездом в сервис всё работало как надо. поменяли мне задний сальник. приехал я забирать машину. всё оплатил. выезжаю. проезжаю метров 500 и коробка начинает поднимать обороты до 2,5 - 3 тыщ а потом переключается. при переключении вниз то же обороты то огромные то всё нормально. короче страх до ***ы. ну я разворачиваюсь и в сервис. там не могут поверить что с коробасом. оставляю до утра. утром коробас опять снимают смотрят на него всё ли в порядке и ставят на место. всё окей. начинаем ехать опять не понятно то обороты до ***ы то переключается с ударом. всё на сервисе в шоке. типа мы ничего не трогали. ну я плюнул. доехал до дома (примерно 2-3 км). ставлю на стоянку на ночь и при этом снимаю минисовую клему. ухожу домой до утра. утром выхожу. завожу машинку. трогаюсь. опять километров через 5 начинается не понятная хрень. то на 2 переключится то на 3 скорость, то опять обороты под 3 тыщи. приезжаю до работы (30 км потихонечку).снимаю плюсовую клему на включенном зажигании. и уезжаю на работу на раочем авто. через 12 часов возвращаюсь. завожу машинку. еду домой потихоньку и о чудо всё переключается нормально. одним словом что то с мозгами было. они не могли понять какую скорость надо было включить. потом видать всё обнулилось конкретно. и езжу по сей день. а прошло уже года 2,5. вот такие чудеса
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:58   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 89
По умолчанию

я вот тоже всё ещё верю в чудо, совсем чуть чуть.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я конечно можно сказать в этом ничего не понимаю но у меня был такой случай. потёк задний сальник коленвала, ну и решил его поменять в сервисе. перед приездом в сервис всё работало как надо. поменяли мне задний сальник. приехал я забирать машину. всё оплатил. выезжаю. проезжаю метров 500 и коробка начинает поднимать обороты до 2,5 - 3 тыщ а потом переключается. при переключении вниз то же обороты то огромные то всё нормально. короче страх до ***ы. ну я разворачиваюсь и в сервис. там не могут поверить что с коробасом. оставляю до утра. утром коробас опять снимают смотрят на него всё ли в порядке и ставят на место. всё окей. начинаем ехать опять не понятно то обороты до ***ы то переключается с ударом. всё на сервисе в шоке. типа мы ничего не трогали. ну я плюнул. доехал до дома (примерно 2-3 км). ставлю на стоянку на ночь и при этом снимаю минисовую клему. ухожу домой до утра. утром выхожу. завожу машинку. трогаюсь. опять километров через 5 начинается не понятная хрень. то на 2 переключится то на 3 скорость, то опять обороты под 3 тыщи. приезжаю до работы (30 км потихонечку).снимаю плюсовую клему на включенном зажигании. и уезжаю на работу на раочем авто. через 12 часов возвращаюсь. завожу машинку. еду домой потихоньку и о чудо всё переключается нормально. одним словом что то с мозгами было. они не могли понять какую скорость надо было включить. потом видать всё обнулилось конкретно. и езжу по сей день. а прошло уже года 2,5. вот такие чудеса
Коробку 2 раза снимали-ставили. Что-то плохо соединили или подорвали. Датчики, соленоиды, вход селектора передач - не знаю.
И пока ты старательно пытался убить машину, снимая клеммы на заведённой машине, тебе повезло и контакт восстановился. Фарт.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 05:12   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

ещё у меня при первом запуске движка стали сильно обороты плавать когда машинка немного прогрелась(клапан хх на контрактной движке залипший был) после чистки всё нормально работало кроме коробаса.
клему больше чем на 30 мин не сдергивали, да и мозги меняли с контрактного на родные - не помогло.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:43   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, попробую выехать на трассу и ввалить ей до полика, и так пару раз. Мне кажется надо "научить" коробку, такое бывает.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:12   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем коробку всё таки снимали.
был найден надломанный соленоид, находится под площадкой на которой стоит аккум. (ссори за качество фоток нормального фотика с собой небыло). Из за акума его видно небыло, щелкал он или нет при проверке сканером неизвестно.
щас буду искать за что он отвечает и как его проверить на работоспособность. если кто знает или есть ссылка буду признателен.
как думаете возможно купить его отдельно, мож кто брал соленоиды - сколько отдавали за них?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:34   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
вобщем коробку всё таки снимали.
был найден надломанный соленоид, находится под площадкой на которой стоит аккум. (ссори за качество фоток нормального фотика с собой небыло). Из за акума его видно небыло, щелкал он или нет при проверке сканером неизвестно.
щас буду искать за что он отвечает и как его проверить на работоспособность. если кто знает или есть ссылка буду признателен.
как думаете возможно купить его отдельно, мож кто брал соленоиды - сколько отдавали за них?
Ух ты!!! Пущай горе мастера то же поиском заморочатся. Думаю можно найти на разборе, только надо договариваться с продавцами, а так отдельно они не продаются. или может кто менял коробас у тех спросить.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистил EGR, перестала заводиться Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 19 07.12.2013 07:27
Перестал работать круиз-контроль Анастасия Мирошник Трансмиссия 6 01.11.2013 08:24
Перестала пинаться коробка. Ксюша Катасонова Кузов и салон 19 30.10.2013 05:23
Должен ли работать прикуриватель на Torneo/Accord VI после выключения зажигания? Настёна Бабушкина Трансмиссия 6 29.09.2013 18:51
Перестала работать печка. Одиссей-Абсолют 2002г. DinamIK Электрооборудование 3 07.12.2012 14:28


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot