Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

при остановке на светофоре или вообще. без глушения двигателя. резко нажимаю на газ и обороты как бы проваливаются. то есть происходит задержка при старте машины. что смотреть? (свечи менял. егр чистил, бронепроводам 1,5 года) фильтр топливный менял.

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:12   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

такое происходит не всегда. холостые в районе 850
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:55   #3
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

у меня было похожее. Костя Kotey нашел проблему-за передним бампером со стороны водителя есть бачок воздушный. не знаю зачем он, но в моём была дырень, и при резком газе двигатель захлёбывался как бы, но спустя пару секунд обороты подхватывал. дырень заткнули рыкой-провал пропал. вывод-заклеить дырень. актуально для двигателя F23.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

резонатороная камера.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:35   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такое происходит не всегда. холостые в районе 850
как бы ведь вроде 650 должны или я ошибаюсь.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
резонатороная камера.
Это можно полностью выбросить, причем от дроссельной заслонки, без фильтра и будет только лучше.
Проблема в другом, от ремня ГРМ, системы зажигания до топливной системы. Может тупо датчик - МАР, TPS, колена или распреда. К хорошему диагносту дорога, или данных побольше.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Это можно полностью выбросить, причем от дроссельной заслонки, без фильтра и будет только лучше.
Жжёте, господа! ))

Да, такое мнение существует, что состояние резонатора влияет на резкое наполнение воздухом цилиндров при полном открытии дросселя.
Но эта гипотеза, с моей точки зрения, никак не объясняет, например, почему не захлёбываются на старте "спорткары", имеющие фильтр-нулевик вместо штатного фильтра с резонатором.
Название у этого девайса "говорящее". Резонатор. Понимаете для чего он? Это аналогично системе выпуска выхлопных газов, но с другой стороны двигателя. Снимите для интереса выхлоп от "штанов" и далее - услышите звучок характерный и получите прибавку мощности процентов 10%. В нашем регионе я временами вижу таких стритсракеров на ваз-зубиле, летают со страшным рёвом. Но быстро. На Хайсе с снятой выхлопной расход солярки на 2л меньше. Можете проводить аналогии со впуском.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
при остановке на светофоре или вообще. без глушения двигателя. резко нажимаю на газ и обороты как бы проваливаются. то есть происходит задержка при старте машины. что смотреть? (свечи менял. егр чистил, бронепроводам 1,5 года) фильтр топливный менял.
Была такая проблема на другой хонде, провалы были в определённом диапазоне температуры масла в КПП. АКПП работала в основном мягко, но вот такой баг был. На холодной или перегретой коробке тупила машина, при рабочей температур рвала с места только так. Но там конструктив был такой, что АКПП в принципе работала с небольшим перегревом всегда
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:52   #9
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жжёте, господа! ))

Да, такое мнение существует, что состояние резонатора влияет на резкое наполнение воздухом цилиндров при полном открытии дросселя.
Но эта гипотеза, с моей точки зрения, никак не объясняет, например, почему не захлёбываются на старте "спорткары", имеющие фильтр-нулевик вместо штатного фильтра с резонатором.
Название у этого девайса "говорящее". Резонатор. Понимаете для чего он? Это аналогично системе выпуска выхлопных газов, но с другой стороны двигателя. Снимите для интереса выхлоп от "штанов" и далее - услышите звучок характерный и получите прибавку мощности процентов 10%. В нашем регионе я временами вижу таких стритсракеров на ваз-зубиле, летают со страшным рёвом. Но быстро. На Хайсе с снятой выхлопной расход солярки на 2л меньше. Можете проводить аналогии со впуском.
Не факт, у японцев система выпуска настроена по другому, она наоборот создает вакуум и помогает отсасывать выхлопные газы из цилиндров, поэтому т существуют тюненые системы выхлопа для поднятия мощности, в училище это назывались разновидности турбин,инерционные,если мне память не изменяет, у тазпрома такой задачи нет она просто глушит и все, то есть мешает выходу выхлопных газов
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Не факт, у японцев система выпуска настроена по другому, она наоборот создает вакуум и помогает отсасывать выхлопные газы из цилиндров, поэтому т существуют тюненые системы выхлопа для поднятия мощности, в училище это назывались разновидности турбин,инерционные,если мне память не изменяет, у тазпрома такой задачи нет она просто глушит и все, то есть мешает выходу выхлопных газов
Пожалуй плюсану, ибо довелось наблюдать за постройкой спорткара на базе супры, там человек расчитывал выпуск так, чтобы как и на стоке выхлопные газы с одного горшка как бы помогали выходить газам с других.

Затуп ещё можно отнести к перескоку ремня ГРМ на один зуб
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропала динамика разгона RA-6 Светлана Баннова Двигатель и его системы 13 07.12.2013 00:42
Провал оборотов mayore Двигатель и его системы 8 23.11.2013 10:23
Провал:(( Гена Канев Трансмиссия 19 04.11.2013 00:59
провал и дальнейшая детонация -=Serg=- Трансмиссия 5 27.10.2013 03:24
Вибрация после разгона!!! Дмитрий Ершов Трансмиссия 7 23.10.2013 17:17


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot