HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda

HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondatalk.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://hondatalk.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Задний тормозной суппорт (http://hondatalk.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/14899-zadnii-tormoznoi-support.html)

Keyname 27.12.2011 16:44

История такова.

В пятницу вечером вдруг клинанул задний левый супппорт. Да так клинанул, что аж тормоза задымились.
Ну дело житейское, на следующий день разобрал пациента
Поршень в хлам, но что интересно пыльник целый
Вот виновник, левый:


Правый вроде еще шевелился, но я решил, что где один, там и второй. Ожидания не подвели
Правый, чуть по лучше состояние, но вердикт один в помойку:


Внутри


И ведь, что интересно, пыльники и манжеты все целые, тормозуха менялась регулярно- т.е раз в год, а все равно цилиндры, а главное поршни ушатались.

Благо была суббота на дворе и магазины работали. Съездил купил два контрактных суппорта, не поленился и разобрал их перед установкой. Как и ожидалось детали не видевшие российских дорог мало отличались от новых

Я конечно понимаю, мне тут сейчас накидают, надо дескать делать профилактику и .т. п. Но я в недоумении. До сих пор был свято уверен, что если подвижность цилиндров удовлетворительная и уплотнения не нарушены, то и лазить в этот узел не за чем. Весь мой оопыт владения разными другими автомобилями это подтверждает. У меня в хозяйстве микрики есть 92 года выпуска с пробегом далеко за 250 тыщ. Так вот там тормоза в идеале, как раз благодаря просто осмотру и своевременной замене поврежденных пыльников.
Вобщем ставлю одиссеевским суппортам "два" за надежность и коварство

bellis 10.02.2012 05:49

а я раз в два месяца отжимаю поршня.....

Марина Гордиенко 21.05.2012 14:07

вот же совпало, сейчас только снимал задний левый суппорт. не так давно обнаружил порваный пыльник на одной из направляющих, спросил пыльник у котея, он отправил ремкомплект ввиду отсутствия пыльника отдельно, так вот решил поменять все резинки на суппорте, заодно и смазать.
там где был порваный пыльник суппорт по направляющей неездил, тоесть был заклинивший, как тормозил х.з.
помучился с надеванием пыльника на поршень и цилиндр, кое как нервов хватило не выбросить весь этот суппорт.
может какой метод есть специальный, приспособления?

Алина Ведерникова 24.08.2012 03:27

Цитата:

помучился с надеванием пыльника на поршень и цилиндр, кое как нервов хватило не выбросить весь этот суппорт.
может какой метод есть специальный, приспособления?
Перебирал уже и передние и задние, пыльник надевать помогал крючком металическим, нашел какое то шило крючком и натянул на поршень пыльник без особого труда, а задние да, пальцами не очень удобно перебирать было. все в смазке, скользкое

Invizibl 18.09.2012 07:04

Да уж, с Тавотами такое дейстительно не случается... Может купить себе Марка?! :-)))))))))))))))))))

матвеев алексей 19.11.2012 23:48

Мне Костя сам не так давно отправлял суппорт так же левый. Вот совпадение..
Всё аналогично со старым, на поршне выработка, клинил потихоньку, колодку испоганил на две части.
Заменил. С разборки был нормальный. Это дешевле чем ремкомплект. ;-) И железки живые.
ЧСХ, с правым всё гуд до сих пор.

Надюшка Кривова 26.11.2012 15:07

у меня поршень в идеале был, заклинившая была только одна направляшка. ну там понятно - порваный пыльник. ну вот почему с поршнями такое?

VladStan 09.01.2013 04:16

Вот в том то и дело, что направляющие не закисшие, движутся свободно и повторю еще раз все резино-технические изделия в данном узле в идеале. А тем не менее казус случися. Можно подумать, что хонда виновата, но я ни на одной другой хонде подобного не наблюдал. Дело конкретно в исполнении этого суппорта.
Кстати по ним уже наблюдается легкий дефицит, что еще раз подтверждает, что это родовая болячка Одиссея. Я себе правый нашел родной от второго поколения и свежего привоза, блестящий снаружи и красивый А вот левый суппорт подобрал от RA2 из каких то старых привозов- валялся весь в пыли, но внутри такой же красивый оказался, свежее уже не было, выгребли все. Но они идентичны 100%.
Авансировские суппорта так же подходят к нашим. Ну и цена вопроса копейки по сравнению с новыми деталями

Разбирать собирать не вижу проблем. Х.З может или я такой умелый, но секрет прост: смазывать надо не поршень, а манжету и цилиндр. В пыльник не переборщить смазки и обязательно оставить сухой кромку пыльника, которая ложится в выемку поршня. Тогда все натягивается пальцами легко

Эльдар Адельшин 14.02.2013 20:57

От Степана , по идее тоже должны подойти задние суппорта, колодки точно подходят.

Дима Киселев 22.02.2013 10:42

весьма приличные снимки для телефона.
получаецо, воду глотает где-то?


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot