Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 12:26   #11
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что же, вскрыли сегодня ГРМ, заодно и сняли ГБЦ. Мои худшие домыслы подтвердились. Масло давит из под маслянного насоса. Течь в районе заднего балансира вверху. Вобщем, как выяснилось, в мотор кто то когда то лазил(((. Именно в этом месте. Там герметик. И так коряво намазан, блин... Завтра буду отвязывать шестерни балансиров и снимать всю лобовину. Все, что на предпоследенем фото. Что далее, из-за чего течь, будет видно. Потом фоты.. Сегодня най обся, не до них.

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:38   #12
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Знакомый попал на ГБЦ после попадания на ремень масла...
А масто откуда на него попало?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 06:58   #13
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Масло давит из под маслянного насоса. Течь в районе заднего балансира вверху. Вобщем, как выяснилось, в мотор кто то когда то лазил(((. Именно в этом месте. Там герметик. И так коряво намазан, блин...
Маслонасос ставится на блок через герметик. Это заводская конвеерная сборка и корявость намазывания об этом хорошо свидетельствует.
Сомнительно то утверждение, что масло давит из-под масленного насоса. На соединении блока и маслонасоса через герметик нет давления масла (именно поэтому там и используется герметик, а не резиновое уплотнение), есть только давление картерных газов, которое сальники-то выдавливает в крайне запущенных случаях, не говоря уже о плотной посадке на герметик.
Течь на 99,9% происходит через прокладку привода заднего балансирного вала - именно там развивается давление масла до 6 Бар. Естественно для замены прокладки маслонасос снимать нет никакой необходимости.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:07   #14
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

У меня примерно такая же ситуация, RA-1, масло motul 5w40
В гараже, когда ставился, обратил внимание на пятна на полу, утром не заметил. Полез под машину, а там мама не горюй)

Причём я так понял от оборотов зависит, сколько масла наружу выходило, а я как раз дал ему овса по трассе за городом. Весь низ машины в по ходу движения авто в масле, даже на задний подрамник попало))

Давит где-то в районе шкива коленвала, наверх не поднимается, всё в самом низу. Может даже из под поддона (с ним отдельная песня, он на герметике со спиленными штифтами), на всякий подтянул чуть болты в том районе и заказал контрактный двиг)
Немного обидно, что не смог победить старый, и дело даже не в том что он стучит, "дизелит", ест маслица 0,7 л. на тык. Он как-то прошлой зимой троить стал ни с того ни с сего. На холостых колбасит, на скорости 90-110 км/ч стоит прям гул в салоне. Перепробовал почти всё, ничего не помогло(

Ещё обнаружил слетевший пыльник шруса, смазки под ним было столько, что её раскидало по колесу, арке, прям комьями и залепило сразу это дело песком (сыпят зимой). Поеду в мастерню, может удастся ещё шрус спасти.

Фото кошмара)
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 05:10   #15
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Костя, ну а на пробке отверстия технологического, через которое напрямую можно залить масло в маслонасос, тоже заводской герметик? Я знаю, что между блоком и маслонасосом нет прокладки. Герметик там. Но так по жлобски? И еще: на задней части блока, с лобовой стороны, есть отлив в виде неправильного треугольника с углублением. Там, в этом углублении скопление масла как в ванной. Как оно может туда попасть? Крышка клапанов сухая, ремни, кстати, тоже. Да и сальники сухие, потому, как меняны при смене ремня... А масло течет с дренаги кожуха. Я тогда ничего не понимаю...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:39   #16
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
У меня примерно такая же ситуация, RA-1, масло motul 5w40
В гараже, когда ставился, обратил внимание на пятна на полу, утром не заметил. Полез под машину, а там мама не горюй)

Причём я так понял от оборотов зависит, сколько масла наружу выходило, а я как раз дал ему овса по трассе за городом. Весь низ машины в по ходу движения авто в масле, даже на задний подрамник попало))

Давит где-то в районе шкива коленвала, наверх не поднимается, всё в самом низу. Может даже из под поддона (с ним отдельная песня, он на герметике со спиленными штифтами), на всякий подтянул чуть болты в том районе и заказал контрактный двиг)
Немного обидно, что не смог победить старый, и дело даже не в том что он стучит, "дизелит", ест маслица 0,7 л. на тык. Он как-то прошлой зимой троить стал ни с того ни с сего. На холостых колбасит, на скорости 90-110 км/ч стоит прям гул в салоне. Перепробовал почти всё, ничего не помогло(

Ещё обнаружил слетевший пыльник шруса, смазки под ним было столько, что её раскидало по колесу, арке, прям комьями и залепило сразу это дело песком (сыпят зимой). Поеду в мастерню, может удастся ещё шрус спасти.

Фото кошмара)
епс тудэй! Один в один!!! По мотору в смысле. Короче, я разбираю. Фоты завтра. Еще, Костя, ты упомянул про скопление картерных газов: трубки газоотсоса на месте... Где, что может быть?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:36   #17
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 94
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А масто откуда на него попало?
с сальника распредвала.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 00:37   #18
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Костя, ну а на пробке отверстия технологического, через которое напрямую можно залить масло в маслонасос, тоже заводской герметик?
И на пробке тоже заводской герметик.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:02   #19
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
И на пробке тоже заводской герметик.
понятно... Более чем...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:04   #20
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

5w40 - не слишком ли густо? На зиму по жижже надо, наверно. Не кидайте в меня камни, я на зиму лью 0w20 Хондовское, менял не давно, уровень держит, проехал 6 тык.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Аккорд Вагон масло в типтрон KiRover Общий технический раздел 19 24.12.2013 04:59
Замена нижней шаровой pogasiy Двигатель и его системы 9 12.12.2013 09:42
[Без флуда] какое лить масло хонда одиссей 2001г 3лировый juraev Двигатель и его системы 18 23.11.2013 06:20
Снятие нижней крышки ГРМ evg_pits Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.10.2013 04:01
Убила цена прокладки нижней крышки ГРМ Дмитрий Ершов Ходовая часть 12 01.08.2013 07:00


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot