Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 09:16   #11
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Когда я первый раз посетил на дром, мне незамедлительно напихали у е в.
Да, сидим мы тут,общаемся,кое какие навыки имеем и в общем новичкам рады,но так пусть человек сразу пояснит,что чайник и навыков имеет только на педаль нажать.
Соответственно достаточно будет разъяснить человеку как бы его не развели на СТО и не более.
А вот злых тут хватает и Макс не самый главный,мне так кажется.
Распишу я тут несколько причин повышения х.х и даже напишу как причину найти,но сможет ли сегодня человек, даже гвоздь не умеющий забить, устранить беду на своем авто?
Напишу как в шприц бенз набрать и по коллектору полить,а он машину спалит и мне спасибо скажет?
Были примеры уже и в результате был просто коврик на педальке,а я писал разбивался.
Сейчас с СТО вернулся и деваху отговаривал,что за замену передних щаровых и двух сайлентов лучше 8 тыщ отдать чем 500 р
Сейчас в ветке про свап много кто пишет тот кто уже сделал дело?,а в личку пишется только с просьбой чтобы кое кто не узнал,это по мужски?
И это,не конкретно к кому то я написал,просто мысли в слух.

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:23   #12
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ослабь тросик немного, хуже не станет, у меня на Ф23 так было, когда авто сильно нагревалось он печему-то натягивался и обороты росли.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:52   #13
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

У меня и на мазде такое же было
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:39   #14
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ослабь тросик немного, хуже не станет, у меня на Ф23 так было, когда авто сильно нагревалось он печему-то натягивался и обороты росли.
Цитата:
У меня и на мазде такое же было
а у меня на сивке ЕК-3 такая же хрень была.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 06:34   #15
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я простой владелец одика. читаю:нужно смотреть разрежение коллектора. хде? хде и что смотреть? и как смотреть? и что такое коллектор? только новая тема тут же чайки смотри фак мак избранное. а мне человек звонит и говорит я бы и рад да не умею. и новичкам смотреть здесь тоже ни о чем. и прекращайте плодить темы тоже ни о чем. он бы не плодил если бы были на самом верху четкие инструкции. я помню как я лет шесть назад зарегался и метался как болт в стакане. не зная что и как. давайте пусть Игорь нам сделает отдельную внутреннюю тему, сядем и будем внутри между собой бороться интелектами. новичкам это на хера? кто Макс кроме узкого круга людей знает что клапан ЕГР например, управляет противодавлением и регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. да это ни кому нах не надо. чек не горит и славабогу.
P.S.к чему это я вообще? терпимее надо быть...
мне не тяжело и ответить. и найти в архивах фото и помочь... Злой ты Макс...
да не, я вовсе не злой.
просто вкратце написал что смотреть.
а вот по реакции готовности идти предложенным путём и определяется возможность самостоятельного ремонта, без СТО.
всё-таки, первична диагностика, потом вмешательство. не дело это - на удачу полмотора раскидать, не зная причин. современные машины достаточно сложны и требуют понимания некоторых принципов и оборудования.
а про тросик и так понятно. говорит человек что трос не натянут - значит ему виднее. и если потом всплывёт на СТО что весь сыр-бор был из-за троса, то его вина будет.

p.s.
и чё то он пока пропал, так что не сильно переживайте ;-) всё починится!

и это, да, у меня была как-то подобная проблема. дело было в педали газа, не доходила до отбойника, клинила кнопочка под ней. но это было по моей вине.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:35   #16
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
p.s.
и чё то он пока пропал, так что не сильно переживайте ;-) всё починится!
видимо похолодало и все пришло в норму, или пробки рассосались:-)
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:44   #17
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

всем спасибо за советы!
Попробуем пойти простым путем - немного тросик ослабить . Если опять возникнет проблема - буду думать.
На самом деле тема создана для того, чтобы понять масштаб проблемы. Если что-то подтянуть/ослабить, подчистить, то это я и сам смогу сделать, а если нужно смотреть "разряжение коллектора" - то на СТО.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:11   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

разряжение не увидишь, бывает либо разряд, либо разрежение.

на стабильном прогретом ХХ без нагрузки параметры такие:
разрежение 27-30
впрыск 2,6-2,9 мс
угол 12
egr обороты не поднимает. но любая негерметичность во впуске с любой стороны может вызывать рост давления.
может быть проблема в клапане ХХ. в общем, на кофейной гуще не гадают, нужно смотреть с пониманием.

как в следующий раз возникнет - сразу открывать капот и рукой тянуть заслонку к нулю. это отсечёт вариант с заслонкой и тросиком.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 06:51   #19
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

Я всегда на зиму тросик подтягиваю а к весне опять ослабляю.
Почему он при нагреве сам натягивается -не знаю, должен по идее наоборот провиснуть. Но факт!
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:34   #20
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Что-то пока проблема сама пропала сама собой
Уж не знаю радоваться или огорчаться.
Как появиться, сразу по совету гамбита, открываю капот и заслонку к нулю.
Всем спасибо за участие
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при заглушенном двигателе Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 20:16
расход масла в двигателе May Iumi Двигатель и его системы 13 13.12.2013 03:52
Про остатки старого масла в двигателе Катя Катенька Общий технический раздел 19 11.12.2013 02:08
что-то трещит в двигателе на холостых webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.11.2013 08:57
Звук в Двигателе Sir-T Серёжа Зубов Кузов и салон 19 21.08.2013 14:19


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot