Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:03   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Добрый день! Машина Одиссей RA-6. Проблема такая: после достаточно продолжительной езды (минут 20) начинают увеличиваться холостые обороты - на D до 1100-1200, на Р до 2000 об. Т.е холостые не плавают, а именно увеличиваются.
Как правило это бывает после движения в пробке. На холодном движке все в порядке.
Что это может быть?

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

сильно натянут тросик заслонки?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 75
По умолчанию

подтягивал где-то месяц назад, так что достаточно сильно.
Проблема с оборотами возникла только вчера..
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Так как раз и надо ослабить))))
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

может заслонка не закрывается плотно из-за нагара?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:59   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 89
По умолчанию

Алхимик Ну так капот открой,подергай-посмотри потом сюда пиши.Буду советовать,окажется коврик на педаль газа после мойки положили.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

если бы тросик был сильно натянут, то обороты сразу бы были повышенные, а у меня они повышаются только после достаточно продолжительной езды. Сейчас ездил до магазина - все в порядке - 500-600 оборотов. Так что проблема не в натяжении тросика и тем более не в коврике.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:08   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

500-600 это не нормально. 750 вот это нормально.

нужно смотреть разрежение коллектора и если оно будет сильно выше тридцатки при отключенном компрессоре, то разбираться почему.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему,Макс,подсасывает где то и в результате окажется егр,хотя нужно искать поливая все соединения.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
500-600 это не нормально. 750 вот это нормально.

нужно смотреть разрежение коллектора и если оно будет сильно выше тридцатки при отключенном компрессоре, то разбираться почему.
я простой владелец одика. читаю:нужно смотреть разрежение коллектора. хде? хде и что смотреть? и как смотреть? и что такое коллектор? только новая тема тут же чайки смотри фак мак избранное. а мне человек звонит и говорит я бы и рад да не умею. и новичкам смотреть здесь тоже ни о чем. и прекращайте плодить темы тоже ни о чем. он бы не плодил если бы были на самом верху четкие инструкции. я помню как я лет шесть назад зарегался и метался как болт в стакане. не зная что и как. давайте пусть Игорь нам сделает отдельную внутреннюю тему, сядем и будем внутри между собой бороться интелектами. новичкам это на хера? кто Макс кроме узкого круга людей знает что клапан ЕГР например, управляет противодавлением и регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. да это ни кому нах не надо. чек не горит и славабогу.
P.S.к чему это я вообще? терпимее надо быть...
мне не тяжело и ответить. и найти в архивах фото и помочь... Злой ты Макс...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при заглушенном двигателе Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 20:16
расход масла в двигателе May Iumi Двигатель и его системы 13 13.12.2013 03:52
Про остатки старого масла в двигателе Катя Катенька Общий технический раздел 19 11.12.2013 02:08
что-то трещит в двигателе на холостых webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.11.2013 08:57
Звук в Двигателе Sir-T Серёжа Зубов Кузов и салон 19 21.08.2013 14:19


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot