HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 19:57 #1
Аватар для xazard
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 105
xazard xazard вне форума
Новичок
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Потестили: не работает магнитный прижимной ролик. Нагревается и только чучуть прижимается.
На рисунке в блоке 10 он справа:
Его отдельно можно заказать?
Пока планирую обзванивать разборки, на сколько реально его найти?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 01:02 #2
Аватар для Vicky Glushkova
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 83
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Новичок
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 83
По умолчанию

вообще то магнит это номер 13. в Хонде он отдельно не продается, но я в свое время ставил от тошноты например.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:07 #3
Аватар для Татьяна Куприянова
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

От CR-V подходит агрегат - тока менять надо вместе с площадкой крепления. У ЦРВэхи агрегат на 4 точки крепится. Мне подобрали из Б У на разборе - к сожалению на табличке номер стрерт - не могу подсказать какой именно стоит.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:05 #4
Аватар для fishka
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
fishka fishka вне форума
Новичок
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я целиком с разборки взял с одика.

Вопрос такой, как лучше его снимать?
На вид надо генератор снять, возможно еще один вентилятор...

И еще вопрос: как "быстро" определить какой лучше оставить (т.е. поставить целиком, который с разборки или с него снять магнитный ролик и поставить на мой)?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я целиком с разборки взял с одика.

Вопрос такой, как лучше его снимать?
На вид надо генератор снять, возможно еще один вентилятор...

И еще вопрос: как "быстро" определить какой лучше оставить (т.е. поставить целиком, который с разборки или с него снять магнитный ролик и поставить на мой)?
генератор снимать нужно. А вентилятор пусть на месте стоит. По поводу магнитного ролика-если приобрел целиком компрессор, то не стоит заморачиваться. Устанавливай и заправляй фреоном.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
генератор снимать нужно. А вентилятор пусть на месте стоит. По поводу магнитного ролика -если приобрел целиком компрессор, то не стоит заморачиваться. Устанавливай и заправляй фреоном .
+1
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 19:30 #7
Аватар для Kutuzov
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Новичок
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Не помню как там конструктив, можно ли снять без снятия компрессора и его разгерметизации, но я бы предпочёл переставить электромуфту нежели компрессор (при условии что сказанное выше легко выполняется).
А компрессор бы постарался продать без муфты - несравненно чаще выходит из строя сам компрессор, муфта обычно более живучая. Ну или оставил бы про запас, всё таки родной компрессор старый, мало ли что...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:21 #8
Аватар для Sashurik2004
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Новичок
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сомневаюсь, что муфту можно просто снять, там пространства то и нема...
Большой выгоды при продаже не поимею (этот мне в 100$ обошелся, но самый дешевый вариант нашел), а запас не помешает.

А на муфте у меня похоже межветковое замыкание, при подключении на прямую - еле подергивается и греется.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:07 #9
Аватар для SerzHPS
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Новичок
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Муфта по идее лишь связывает вал насоса со шкивом, так что должна меняться. Сам не сможешь так обратись к автослесарям, может у них ловчее выйдет. Зато родной компрессор, перезаправлять не надо. И не факт что нормально сделают, там же и вакуумирование, и контроль веса хладагента и масла, и замена осушителя и т.д. И не бесплатно сие.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:25 #10
Аватар для Наталья Долганова
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Муфта по идее лишь связывает вал насоса со шкивом, так что должна меняться. Сам не сможешь так обратись к автослесарям, может у них ловчее выйдет. Зато родной компрессор, перезаправлять не надо. И не факт что нормально сделают, там же и вакуумирование, и контроль веса хладагента и масла, и замена осушителя и т.д. И не бесплатно сие.
Макс, ну чего ты человеку кучу дров предлагаешь разгребать? И масла нальют как положено, и на герметичность проверят, и свакууммируют нормально. И не дорого возьмут. А поменять муфту без снятия самого компрессора ну весьма проблематично. На крайний вариант ему до Павлодара не далеко. Компрессор с разбора всяко лучше будет, чем родной, измотаный.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле муфты компрессора Ф23а Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.12.2013 07:37
Автоматическое отключение компрессора кондиционера по методу Гамбита Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 02.12.2013 02:58
Ремень в обход компрессора кондея Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 16 06.11.2013 06:56
Замена подшипника компрессора кондиционера. орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 19.10.2013 14:27
[Без флуда] Ремень в обход компрессора кондиционера Accord 2006 CL7 двиг K20 Оля Тарасова Кузов и салон 7 15.08.2013 12:45

 


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot