Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 12:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

помогите диагностировать MAP датчик. Измеренные значения :
2,22В на вкл. зажигании без работы ДВС (как я понимаю норма 2,5 - 3,5В)
3,98В на прогревочных оборотах (1400Rpm).

Honda Accord CF3 1999 г.в.

Проблема в том, что совсем не заводится в при темп. ниже -7С, заводится только с помощью баллончика с газом. Прогретый завится сам нормально. Топл. насос , топл. фильтр новые, свечи ок, темп. датчик ок. На мерял только еще давление на регуляторе давления.

Собственно вопрос: может ли проблема плохлго запуска быть из-за MAP или эти показания нормальные?

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

В момент старта двигателя.мозгу на этот МАП пофигу,хоть совсем отключи.после нескольких секунд работы двигателя мозг фиксирует все данные по температуре и этому МАПу,вот тогда мап нужен.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:54   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Из мануала
Цитата:
1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ? 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ? 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.
Согласен с Бириком, МАП при старте роли не играет.
Чек не горит, значит ECU устраивают показания.
ТС, а баллончик с газом это куда?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

да во впуск... старый народный способ)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 04:34   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Так есть еще народный способ кипяток во впуск лить при работающем двигателе.Нагар с поршней слетает,только полный вперед и получше всякого винса.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 13:32   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

большое спасибо за ответы!

подскажите, а может быть виновен датчик темп. охл. жидкости? на картинке мне показалось, что он одноконтактный, хотя везде пишут что должно быть 2 контакта. В мануале также не нашел диаграммы зависимости сопротивления от темп. жидкости. Может есть смысл его проверить?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:18   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

и еще один вопрос:
если перекрыть наглухо обратку регулятора давления топлива на рампе, чтобы протестировать держит он давление или нет , ничего не поломается ? и смогу ли я вручную (пальцем ) удержать давление в обратке , если он не держит давление? насколько там оно сильное ? Плоскогубцами не хочу передавливать на морозе , чтобы не треснул шланг.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:44   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
большое спасибо за ответы!

подскажите, а может быть виновен датчик темп. охл. жидкости? на картинке мне показалось, что он одноконтактный, хотя везде пишут что должно быть 2 контакта. В мануале также не нашел диаграммы зависимости сопротивления от темп. жидкости. Может есть смысл его проверить?
Из мануала:
5. При отсутствии уверенности в исправности датчика температуры, измерьте его электрическое сопротивление при холодном и при горячем двигателе. Сопротивление датчика должно изменяться обратно пропорционально измерению температуры и при холодном двигателе (ниже 57°С) составлять около 137 Ом. По мере разогрева двигателя сопротивление датчика должно постепенно снижаться и при температуре 86 ? 101 °С достигнуть значения в диапазоне 30 ? 46 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.
ИМХО, темп датчик ОЖ тут тоже не при делах. КХХ и показания IAT еще могут влиять..
Бенз гуано - вероятнее. Заправки меняешь?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 10:01   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бенз гуано - вероятнее. Заправки меняешь?
спасибо за инф.! Буду теперь пытаться мерять.

а по топливу: Газпромнефть, Лукойл, ТНК. - все без разницы. Вряд ли дело в топливе. Пролема еще с осени. все хуже и хуже заводилась, пока совсем мороз не ударил.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, темп датчик ОЖ тут тоже не при делах. КХХ и показания IAT еще могут влиять..
КХХ (тот что внизу под БДЗЗ) чистил 2 месяца назад с коллектором. Все наоброт улучшилось - пропали провалы обротов при остановке (из-за чего и затеял все).
IAT (возд. в коллекторе) - давление померял - все в норме по графику из мануала.

если датчик охл. жидк. тоже вряд ли, то из неизвестных остается только регулятор давл. топлива. получается....
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым на холодную у F23A. Vicky Glushkova Ходовая часть 8 10.08.2015 17:14
стук на холодную Мериамун Кузов и салон 7 15.11.2013 20:34
Часто запускается вентилятор радиатора Наталья Ситникова Трансмиссия 18 03.11.2013 00:04
на холодную сутра не включатеся M Юся Федоренко Кузов и салон 5 20.08.2013 08:12
троит на холодную Анна Константинова Ходовая часть 1 18.01.2013 14:50


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot