HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 16:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, вопрос такой: кто нить наверно сталкивался - зимой машина долго нагревалась уж очень холодно было в салоне, гуглил - пробовал чистить радиатор, салонный фильтр-его не оказалось - тока зря крышку попортил а внутри была идеальная чистота как и в радиаторе, заменил термостат, ничего не изменилось. И вот что мне предложили: у родного термостата температура "срабатывания" по моему 78 или 88 градусов - типа движок не успевает нагреться а термостат открывается,заменить его на более высокую температуру на 82 или 92 градуса так вроде быстрее нагреваться будет и будет пекло )) кто что думает по этому поводу?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:31 #2
Аватар для prepvisa
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Новичок
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

я себе поставил на 82 градуса. в машине Африка всю зиму. летом поставлю родной на 78
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

PS пекла не будет конечно. но теплее стало ощутимо.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:09 #4
Аватар для Шкодный_Ангел
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Новичок
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

ну, пекло канеш эт я фигурально. т.е. возможно? А зачем летом менять? побочный эффект - повышенный износ вентилятора?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:50 #5
Аватар для nu&nu
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 109
nu&nu nu&nu вне форума
Новичок
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 109
По умолчанию

картону поставь)
у меня мотор долго прогревается, судя по уж очень большой водяной рубашке между гильзами и блоком - это нормально для синей головы.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:30 #6
Аватар для Екатерина Лашина
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот только сегодня делать этого не нужно,скоре весна а за ней и лето,а на родном написано 76 гр.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:06 #7
Аватар для Репортёр
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 73
Репортёр Репортёр вне форума
Новичок
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 73
По умолчанию

движок простой, 2 литра, 150 лошадок, получается что не желательно?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:10 #8
Аватар для Анастасия Лисковец
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 98
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
движок простой, 2 литра, 150 лошадок, получается что не желательно?
на лето конечно оставляй термос на 78С...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:20 #9
Аватар для actimel2007
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
actimel2007 actimel2007 вне форума
Новичок
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

я вообще на лето смотрю на большой алюминиевый радиатор... че уж говорить про термос на 82...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:44 #10
Аватар для Лилия Лебеденко
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 97
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
ну, пекло канеш эт я фигурально. т.е. возможно? А зачем летом менять? побочный эффект - повышенный износ вентилятора?
В дцатый раз скажу про деградацию масла от повышенной температуры.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу f20b двухвалку или h22a в разбор (нужна трубка от помпы до термостата) buratino Кузов и салон 9 16.11.2013 08:26
а сколько сольётся антифриза при смене термостата? Елена Мамаева Кузов и салон 13 14.08.2013 23:49

 


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot