Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 15:52   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем есть Аккорд СЕ1 кузов, F22B Двигатель, сделанный в США. Проблема заключается в том, что подтекает масло с правой задней стороны двигателя.
1Предположение что гонит с заднего сальника, снял кожух маховика, маховик сухой и под кожухом сухо, не сальник!
2 Думал, что течет из под поддона, пошел купил покладку на поддон, устал отдирать старую, но поменял,через 2 дня посмотрел опять капли на поддоне и коробке.
3Посмотрел масло не с коробки, а с движка гонит!
4 Мои предположения закончились поехал в сервис, в сервисе подняли на подъемниках, протерли все масло с поддона и коробки, гоняли минут 20 все сухо, посмотрели вроде нашли, сказали меняй прокладки под клапаном ВТЭК, я сам посмотрел и правда весь в масле, да и находиться в том же углу где течет.Я довольный бегу в магазин беру прокладки 2 шт , приезжаю в гараж , снимаю клапан и правда прокладки деревянные и потресканные, собираю, езжу 4 дня заглядываю, опять капли, в несколько раз меньше но 1-2 капнет на землю, правда уровень масла стоит на месте, при пробеге 4000-5000км долил литр масла.
Посмотреть где именно течет не реально с верху мешает инжектор, снизу подушка и все что то по новешенно!
Теперь у меня осталось одно самое плохое предположение, что течет из под головки, тем более, что в прошлом году капиталил движку, но делал все по мануалу и с динометричеким ключем.
Тосол стоит на месте, проблем больше нет кроме течи.
Подскажите знающие люди как можно устранить течь,может головку побольше протянуть.
Заранее спасибо!

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:49   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

да у тебя бы уже сифонило из под проклады если бы давило оттуда.
да и вообще как то не понятно. капиталил мотор, а вопросы задаешь откуда течет.

а течь может там из под трамблера например
сальник в нем дохнет
или тупо из под фильтра.

в общем ничего серьезного.

кстати с этими прокладками поддона вечный гемор. так что не факт что смена оной гарантирует сухость.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
да у тебя бы уже сифонило из под проклады если бы давило оттуда.
да и вообще как то не понятно. капиталил мотор, а вопросы задаешь откуда течет.

а течь может там из под трамблера например
сальник в нем дохнет
или тупо из под фильтра.

в общем ничего серьезного.

кстати с этими прокладками поддона вечный гемор. так что не факт что смена оной гарантирует сухость.
Из под трамлера точно не течет, поменял и сальник и кольцо уплотнительное, да и видно было бы!
если из под поддона, поддон только в масле был бы, без коробки!
Просто не видно, штаны инжектора мешают, а снимать штаны в них патрубок с антифризом идет, тронешь, еще проблемы могут возникнуть!
Я может и ездил так, но когда на дальняк едешь, где нибудь останавливаешься, маслом горелым ваняет, на глушак капля попадает, а ваняет полчаса, как будто литр на него вылели!
Фильтр вроде посреди движки стоит, а капает где то ближе к стыку двигателя с коробкой!
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:34   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

На твоем моторе с какой стороны масляный датчик? может с него?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:17   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Из под трамлера точно не течет, поменял и сальник и кольцо уплотнительное, да и видно было бы!
если из под поддона, поддон только в масле был бы, без коробки!
Просто не видно, штаны инжектора мешают, а снимать штаны в них патрубок с антифризом идет, тронешь, еще проблемы могут возникнуть!
Я может и ездил так, но когда на дальняк едешь, где нибудь останавливаешься, маслом горелым ваняет, на глушак капля попадает, а ваняет полчаса, как будто литр на него вылели!
Фильтр вроде посреди движки стоит, а капает где то ближе к стыку двигателя с коробкой!
да у мну если честно после капиталки тоже поддон потеет примерно в этом же районе.
даже пошибче чем "потеет"
забил.

но вообще сфотай поглядим.

и кстати тм же ребро блока. по нему могет растеаться. да и штаны как раз под фильтром. погляди внимательно.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:28   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На твоем моторе с какой стороны масляный датчик? может с него?
+1.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:22   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На твоем моторе с какой стороны масляный датчик? может с него?
Маслянный датчик, не знаю точно, скорее всего под трамблером, там 2 каких то стоят!
Пролазил весь движок, пришел к выводу бежит все таки из под поддона, если поддон просто посадить на герметик без прокладки, держать будет?
Просто не охото клеить с обоих сторон, сперва прокладку к поддону, а потом поддон с прокладкой!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 17:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

я просто протянул и всё хотел тоже снимать.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
я просто протянул и всё хотел тоже снимать.
Протягивать пытался, до того до протягивал, что места под болтами прогнулись, выравнивать теперь нужно, да и разобрал сегодня все равно прижимную пластину под балансиром менять надо, долбит из за люфта!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 05:20   #10
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

не. под трамблером у тебя два датчки температуры. на мозги и на панель
а маслодатчик над фильтром масляным.

поддон вряд ли без прокладки хорошо сядет.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 12:31
Нужна помощь Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.12.2013 22:29
Нужна помощь по СF3. V1.8; МКП Екатерина Обизная Двигатель и его системы 8 29.11.2013 01:23
Нужна помощь... Наталья Бачурина Кузов и салон 19 10.11.2013 04:23
Нужна помощь!!! madtop Ходовая часть 9 05.08.2013 12:11


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot