Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 14:49   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно правый или левый? И вообще, как определить шрус или трипод застучал?
Темы уже поднимались, но всё же спрошу и тут - какой фирмы привод брать? Или контракт надежней? (Новый оригинал уж больно дорог)

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:07   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
По умолчанию

Стучит нагруженный, те противоположный, те правый.
Бери конракт. Промоешь, оценишь и либо вернешь,либо набьешь смазкой.
Внутренний набивается смазкой на полимочевине(бежеваая такая), внешний молибден(серая)
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Трипод обычно по прямой хрустеть начинает под нагрузкой.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:31   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Стучит нагруженный, те противоположный, те правый.
Бери конракт. Промоешь, оценишь и либо вернешь,либо набьешь смазкой.
Внутренний набивается смазкой на полимочевине(бежеваая такая), внешний молибден(серая)
Спасибо! А про смазки - знаю - в ШРУС - для ШРУСА, а в триподы - для подшипников качения - я ликвимоливские юзаю.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Трипод обычно по прямой хрустеть начинает под нагрузкой.
Спасибо - буду знать!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:57   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Стучит нагруженный, те противоположный, те правый.
Что значит нагруженный? Так-то под тягой они оба нагружены. Обычно как раз наоборот при повороте под тягой хрустит внутренний в повороте шрус. Т.е. налево - левый, направо - правый.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:35   #7
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Что значит нагруженный? Так-то под тягой они оба нагружены. Обычно как раз наоборот при повороте под тягой хрустит внутренний в повороте шрус. Т.е. налево - левый, направо - правый.
Ну вот, опять запутали меня...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:44   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, опять запутали меня...
левый,так то хорошо слыхать который, встань на травку и на ручнике попробуй пусть ктонить послушает.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:51   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, опять запутали меня...
все правильно. у тебя при повороте влево, хрустит левый.
у меня когда левый шрус разваливался при повороте вправо никогдга не хрустел.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умерли передние стойки и правая наружняя граната ШРУС.... Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 11 22.12.2013 10:45
Шрус. Проверка, выбор, замена, рекомендации Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 09:41
Шрус Дарья Тюрина Двигатель и его системы 8 29.11.2013 08:11
Щелчок при повороте руля влево. Ирина Бодрова Ходовая часть 3 08.06.2013 00:25
покачивание в повороте Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 31.03.2013 01:25


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot