Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 17:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и я свапнул свой вагончик. Не пинать по отчету сильно ибо не моё это писать красиво, я больше гайку крутить люблю. Но вот моя история, присаживайтесь и наслаждайтесь:

Всё началось прошлой зимой когда я взял свой вагон 1998 года. Ну как взял, выменял на новую тюнинговую ваз 2114. Аккорд достался в ужасном состоянии. Масло жрала 2 литра за неделю при пробеге 300км по городу, коробка пиналась, толкалась и затягивала. Купил движку и коробку с пробегом 60000 км. Заменил всё сам за 12 часов!!!! Катался почти год без проблем. И в начале лета начались затяжки на контрактной коробке. Менял масло раз в неделю, чистил солики и всякие датчики. Не помогло. Решил проблему следующим образом.... На Торн клабе нашел свап комплект на МКПП за 43 т.руб. Оплатил и нервно курил 2 недели. Пришло 98 кг счастья за доставку до Екатеринбурга с Владивостока отдал 1980 деревянных.

И так этот комплект провалялся почти 2 месяца. Но вот в выходные реши что пора бы, мой автомат меня просто раздражать начал. Робит нормально но затягивает с 2 на 3. На 100% забит просто фильтр!!!

Суббота 12 00 я заруливаю в гараж где меня уже ждет товарищ Александр на таком же белом вагоне. К слову пробег у него 90000 км. Грузим коробку и на мойку. Покупаем всякую приблуду для свапа. Масло и прочие болтики и гаечки.
Приехали, загнали мой авто и начали всё раскидывать... Про мелочи писать нет смысла всё есть в мануале. Опишу самые геморные места.
А самый геморрой это подрамник.... Откручивали его трещёткой на 19 с трубой 2.5 метра. Но не всё гладко, лопнул болт в поперечной тяге в которую вставляется нижняя шаровая. С левой стороны продольная тяга вообще заварена капец. Для чего непонятно. Но всё же сняли.
Дальше всё пошло чуток проще. А после привезённой Константином шаурмы вообще супер. Тоже вагоновожатый, только Вагон серенький.
Открутили всё и сдергиваем короб, усилили подвес движка домкратом и тросом.
Бублик открутил, но один болт не как. Срезал балгаркой. И вуаля. Всё готово для свадьбы!!!!

Поставил сцепу и корзину. Кто то ноет что спец чентровку надо. А вот ФИГ. Отверткой всегда делал и буду делать! Встало на ура.
Перекур и самое тяжелое установка коробки.... Всунули так: я на двидек и талек встал обвив буксировочным тросом коробку для поднятия, двое пацанов садят её на месть. ВСТАЛА!!!!! Ура. Вставляем болты и протягиваем. Дальше всё по мануалу. Все болты вкруг, подрамник ( тянем так же трубой), привода.
Заострю внимание на том что левый привод и граната наружка другие. Болт со старого привода не вставал. Купили гайку огромную в ближайшем магазине. Прикрутили всё.
Педали: тормоз устанавливал со снятием сидушки.
Сцепление: Кто то мучается я не капельки. Купил большие шайбы 10мм толщиной, просверлил 2 дырочки под крепежные болты. Привезли выдавку на 35 и ей вырезали за минуту идеальное отверстие под рабочий цилиндр. Всё вставил вместе с педалькой. Фотки к сожалению не сделал.... (( Демпфер присадил на стоковые места с жесткими клипсами. Начал прокачивать. Прокачивается но не ходит вилка! У меня паника. Перекур. Снимаю рабочий на коробке, он заклинин. Обильно люь ВДшкой и болтом бить начинаю внутрь. Появился маленький ход. Дрючу её поливая вд и шток выпал наружу. Всё в каках. Чищу и смазываю. Установка и прокачка. Всё работает. Ура.
Дальше цепляю всю мелочевочку. Цепляю новую кулису и прокидываю тросы переключения, для меня это самое приятное и волнительное было!
Ну вроде всё одето и прицеплено. Без сидушки пробую заводить с ключа... Не заводит. Опять паника. Плюнул и домой.
На следующий день пришел и на прямую с плюса на управляющий провод кинул проводок и авто загудело. Я чуть не заплакал от счастья. Выезжаю из гаража. Сразу же поменял мозг. Поставил с F20B. Завожу. Всё работает. На старом комплекте фишек в мозг все вставали, тут одна просто болтается. Короче получается следующее: Прокатившись по району вылез АБС, обороты стоят 1100 и плавают, думаю что подушка автоматная и её вакуумные трубки не заглушены, втека нет, отсечка 6200. Разгон хороший но после 4000 вяленький. Поменял приборки! .
Погоняв пол дня усилитель руля загорелся и иногда чек вылазит. Завожу со стартера в виде проводка, на прямую из под капота. С электрикой дальше предстоит разобраться. Всем удачи и жду вопросов.

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:52   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-то поколхозил до тебя с левыми рычагами...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Кто-то поколхозил до тебя с левыми рычагами...
Я пересатерился из за них. Буду по лету делать всё. Уверен на 73% что Н мотор будет этому времени.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 08:37   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

доводи до ума давай,мне подгони косу с селектора до мозга и датчик с рычага +-??
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:43   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А с педалями как? Установка требует ньюансов?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:29   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А с педалями как? Установка требует ньюансов?
Требует только педаль сцепления. Сегодня/завтра сфоткаю и добавлю в отчет. А так тормоз на 5 болтах, открутил и поставил.
Сцепление сложней. Нужно сверлить два отверстия на 8 и одно на 35. На 35 у меня у товарища была спец выборка для моек. Круг идеальный. Со стороны капота вставляешь главный сцепления предварительно надев на шпильки шайбы толщиной 10мм каждая. В салоне на эти шпильки одеваешь педаль и затягиваешь без фанатизма. Одеваешь шток и всё работает идеально. Но нужно сделать усилитель на сцепу, без него гуляет чуток моторный щит. Завязывать надо крепление педали с креплением рулевой колонки. Расширительный бачек на правый стакан, там специальное место есть. Ну как то так.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:18   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

пипец вы заморочились...теперь понятно куда звали...а я вечером в понедельник только в город вернулся))

там где был телефон не ловил, дозвонится почти ни кто не мог, если не проходил в каких то особых зонах приёма))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:33   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
пипец вы заморочились...теперь понятно куда звали...а я вечером в понедельник только в город вернулся))

там где был телефон не ловил, дозвонится почти ни кто не мог, если не проходил в каких то особых зонах приёма))
Ну а что. ну заморочились, зато я как белый человек на механике гоняю сейчас и думаю о Н моторе!
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 15:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

дак я думал ты сразу хашку ставить будешь, в один заход, а оно вон че
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:39   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

пробег на новом щитке сколь инресно.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Вагона 6 го папок андрей владимирович Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 15:27
хочу сделать свап в Одиссей RA6 F23A на J30A inspire uc1 Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 15.12.2013 14:07
Свап с F23A на H23A Критикан Двигатель и его системы 19 04.12.2013 08:00
Свап к20-155 л.с. на к24-200 л.с. tester999 Трансмиссия 9 23.10.2013 11:40
свап Gennadiy Трансмиссия 6 25.09.2013 11:10


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot