Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 02:20   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Доброго времени суток, уважемые владельцы Авансьеров.
Четвертый год, как впервые увидел Авансьер (4 WD) и заболел им. Но, как назло, последнее 3,5 года финансовые проблемы не позволяют мне сменить свою Камрюху на вэдовый Авансьер.
Вскоре вроде намечается перелом в лучшую сторону и поэтому решил задать несколько волнующих меня вопросов.
1. Ответье, плиз, как едет вэдовая Ава 2,3 с пятью седоками и полным багажником (абсолютно полным, еще запихивать придется, - ведь багажник не столь велик для такого крупного авто) - палатки там, газовые баллоны, подушки и прочий хлам, так необходимый для автопутешествий). Если верить каталогу на нашем с Вами любимом сайте, то моя Камрюха по соотношению л.с./кг. веса выигрывает у Авы-2,3 даже без груза - http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page , причем, по соотношению "Крутящий момент/масса" тоже (тут, правда, без калькулятора не обойтись). То есть плюс 600 - 700, а то и 800 кг. (мы ведь не японцы и не китайцы). А такой режим движения меня категорически не устраивает (Моя Камрюха в такой ситуации может обрадовать только владельцев Москвичей и Запорожцев, в смысле, лучше их). Только, плиз, давайте без этих жеребячьих "ЭТА ЖЕ ХОНДА! ОНА ТОЙОТУ ЗАВСЕГДА ПОРВЕТ!" и т.п.
2. Какой расход бенза на V-4? И при активном движении (я так пустой всегда езжу) и груженый (см. выше). Что реально дает 5-ступенчатая АКПП против 4-АКПП на L-4?
3. Клиренс у L-4 185 мм., у V-4 - 160 мм. Это только в районе двигателя? С виду машины одинакаковые. И по клиренсу тоже.
На разницу в ценнике не обращайте внимания - в Красноярске она составляет ровно 1000 долларов - ерунда по сравнению со стоимостью машины. Стоимость содержания я тоже себе представляю и отдаю отчет в чем разница в удовольствии вождения двухтонной машины (я + жена + бак бензина + мелочь всякая; полный багажник все-таки не каждый день) с мощностью 150 и 215 л.с.
На сегодняшний день не вижу реальной (хотя бы по ценнику) альтернативы Авансьеру: Audi Allroad имеет конский ценник и при этом совсем не Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70 тоже стоят не по-детски (даже подержанные) и при этом первый тесноват и грубоват по отделке, а второй, хоть и очень хорош (я имею в виду новый, с августа 2007 г.) весьма дорог в содержании, да и где мне взять 56 - 60 тыс. долл., если я на Аву за три года не заработал.

http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Могу сказать, что полностью (абсолютно полностью!!!!) загруженная машина (но, переднеприводная, 2,3 л) очень даже хорошо проехала от Анапы до Нска...
А загружено было очень много.
Во-пЕрвых, три человека пассажиров,
во-втОрых, около 25 литров вина,
в-третьих, 10 арбузов, 6 дынь, три ведра груши, ведро орехов, ну и несколько сумок с личными вещами и подарками....

Едет, при чем едет очень даже хорошо, хорошие ускорения, приятный расход топлива на трассе....)))
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

V-4 бери и на парься, ни по поводу динамики, ни по поводу чего либо ещё
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:25   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Бешеному:
Цитата:
V-4 бери и на парься, ни по поводу динамики, ни по поводу чего либо ещё
Обоснуй, плиз.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:54   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

А что тут обосновывать? 215 лосей вполне нормально для активных обгонов с любой скорости. А если уж ты любитель путешествий то я тебя уверяю круче Авика по трассе не едет ничего в этот бюджет , даже умноженный на 2. Загрузка под завязку на динамику практически не влияет.

2,3 с места тянет хреновенько...после 60-80-ти уже неплохо. По трассе 2,3 тоже идёт на ура. машина не лёгкая и поэтому набравы скорость, просто песня
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, будем считать, на первый мой вопрос ответили (см. первый пост). А как быть с еще двумя?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:06   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
2. Какой расход бенза на V-4? И при активном движении (я так пустой всегда езжу) и груженый (см. выше). Что реально дает 5-ступенчатая АКПП против 4-АКПП на L-4?
- при активной езде ПО городу 15-17 литров. 5-ст. коробка даёт расход по трассе при скорости 120 км/ч - 8 литров на сотку. При режима стрелка лежит - 10-11 литров.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:39   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
3. Клиренс у L-4 185 мм., у V-4 - 160 мм. Это только в районе двигателя? С виду машины одинакаковые. И по клиренсу тоже.
L-4 выше.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
L-4 выше.
В каком месте?

Я так понимаю, что из-за более крупного двигателя Ава 3,0 имеет в районе передка клиренс 160 мм., а во всем остальном, как и у Авы 2,3 - 185 мм. Если я не прав, поправьте. Но аргументируйте, плиз.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:00   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

L-4 выше везде, не только в районе двигателя. Разница не в весе двигателя, а в пружинах, аммортизаторах.

Ну и 3,0 как бы поспортивней, вот и пониже.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot