Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 23:14   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 91
По умолчанию

Други, подскажите пжл клапан ХХ и клапан ротационный воздушный контрольный - это одно и тоже? В каталоге не нашёл такого определение как клапан ХХ. Машина Honda Avancier, двигатель F23A. Заранее благодарен.

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:01   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели никто не знает ответ на данный вопрос, где же всё-таки находится клапан ХХ на двигуне F23A?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

он находится сзади впусного коллектора

номер 8
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:10   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Да это клапан х.х..Ротационный потому что поворачивающийся клапан в канале х.х.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

divig, Бирик огромное спасибо - а кто-нить его мыл с разбором - вообще это реально его разобрать? Если да - то поделитесь опытом.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
divig, Бирик огромное спасибо - а кто-нить его мыл с разбором - вообще это реально его разобрать? Если да - то поделитесь опытом.
Конечно мыли,подлезть трудно(открутить),а так в принципи не сложно.Мыть нуна потшипники(в основном,они подклинивают).Если лень моно на СТО, +ЕГР+Дроссель=1,5-2т.р.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 09:36   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

два болта окручиваешь, прокладку новую покупаешь и моешь. Жидкость для промывки карбюратора подойдет. Моется всё за час, регулятор и дроссельная, только покупаем заранее прокладки, особенно дроссельную. Стоят 3 прокладки рублей 200.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:51   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

На одиссеевском форуме про этот клапан было немерено разговоров.Проблем там нет если руки на месте.До подшипников желательно не разбирать,вымоете смазку -прийдет бысто полный каюк.При сборке если нет новых прокладок можно старые по центру намазать очень тонко герметиком и собрать,все будет в норме.Остальное читать на одиссее.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан EGR AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.12.2013 11:27
Клапан VTEC Полька Богданова Общий технический раздел 19 24.12.2013 03:08
Клапан продувки абсорбера tamdi Доска объявлений 5 05.12.2013 09:52
клапан EGR Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 2 28.11.2013 23:57
Клапан Vtec на J30a Таня Линкевич Кузов и салон 19 28.10.2013 09:36


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot