Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 16:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Еду я как-то по трассе еду, да что тут говорить – лечу, меньше 140 и цифры не было в тот день на спидометре, и вдруг слышу негромкий хлопок и специальный звук, который по воспоминаниям из моего детства, один в один похож на работу мотора москвича с прогоревшей прокладкой выпускного коллектора. Остановился у обочины на траве, заглядываю под капот, ощупываю рукой – ниоткуда не дует, смотрю под днище и рукой газую, а там даже трава отклоняется от потока газов в районе гофры. Порадовался, что ничего страшного не произошло, окончил полеты на этот день и просто поехал дальше.

В гараже убедился, что прогорела гофра, померил ее размеры, и в магазин покупать. Благо опыт замены гофр на других машинах есть. Покупал просто по размеру, не обращал внимания на фирму-изготовителя и т.д. и купил за 600р.

Вечером еду к знакомому в сервис, снимаем весь выхлопной тракт, срезаем гофру и сразу первый сюрприз: штаны и трубы до катализатора двойные, между ними какое-то металлическое сено, соответственно процесс ремонта по времени удлиняется раза в три, поскольку халявить не хотелось, и делали всё, как было, т.е. с сеном.

Когда поставили всё на место и завели – появилось сразу два сюрприза: первое – совершенно не стабильные холостые обороты, второе – свист в выхлопе, пропорционально увеличивающийся с увеличением потока выхлопных газов. Ни одного из этих явлений от покупки авто до начала сварочных работ не было. Решил рядом дать кружок, выехал, отпустил газ, нажал тормоз, крутнул руль – она и заглохла. Завел, повторил – то же самое. Проблему свиста отодвинули на второе место, и начали искать холостые. Решили попробовать подумать. Получалось это плохо. И вдруг каким-то немыслимым образом построилась следующая логическая цепочка: я летел, а мотор прилично жрет масло в таком режиме, оно, догорая в катализаторе, его оплавило, повысило его сопротивление газам, из-за этого повышенного давления прогорела гофра, а сейчас всё герметично заварили и газам некуда отходить и мотор плохо работает. Интересная идея. Надо как-то найти ей подтверждение на практике. Вывернули датчик кислорода, чтобы сделать дырку – неправильная попытка – обороты держатся в районе 1000 и горит чек. Восстановили. Прорезали дырку в том же месте, где была на старой гофре, завели – обороты не плавают, ничего не глохнет, а через дырку весьма сильно дует. Свист остался. Постановили: сдох кат. Убрали катализатор, а вместо него кусок жигулевской трубы. Заводим, прогреваем и ничего не понимаем: обороты плавают, после перегазовки глохнет, свист есть, да ещё и при разгоне булькающий звук выхлопа как от самой настоящей 24-й волги. Времени уже где-то 5 утра, а от наших действий только хуже и хуже. Решено остановиться и опять попробовать подумать и где-нить чо-нить поискать на эту тему.

Так, думая, я и поехал домой. И случайно заметил через пару светофоров, что с холостыми все в порядке. Перепроверил – действительно так, они сами собой в пути (ну от силы через пару километров) восстановились. Одной проблемой меньше. Даже двумя, поскольку булькание волги было ожидаемо при убирании катализатора, просто под рукой не оказалось резонатора и поставили обычную трубу вместо него. А про свист придумалось, что это такая нехорошая дешевая гофра.

На просвет катализатор выглядел чистым, все ячейки просматривались, продувка компрессором ничего криминального не показала. Сделав визит на разборки и осмотрев предложенные там катализаторы точно понял – мой исправен и его надо возвращать в зад, поскольку завести машину в гараже и там находиться стало невозможно из-за жуткого глазораздирающего зловония. Потом поехал в магазин за качественной гофрой, типа японской, за 1100р. Оригинал найти не смог.

Наступил следующий сварочный день-вечер-ночь. Опять всё разобрали, поставили катализатор, новую гофру, опять было приятно варить двойные трубы. Завели и… Волги нет, холостых опять нет, свист ещё сильнее. Сразу поехал кататься по прилегающей территории – через минуту выровнялись холостые. Один садится в машину и поднимаем на подъемнике, он газует, другой слушает. Меняемся, повторяем. Свистит точно гофра. Для эксперимента решаем временно вместо гофры поставить кусок трубы. Веселимся с двойными трубами, и также ради эксперимента пробуем собрать выхлоп в однотрубном исполнении. Заводим. Свиста нет, волги нет, холостые есть. Идеал. С однотрубными стенками выхлоп чуть громче, но не критично. Газуем, и видим, как начинает отгибать штаны в сторону переднего бампера, значит без гофры ездить нельзя. Ставим назад гофру – опять свист, опять нет холостых. Но на этот раз ещё и нет идей, где брать нормальную гофру.

Попутные наблюдения: 1.выпуск авансира длиннее всей мазды демио :-), 2. наличие/отсутствие катализатора не оказывает влияния на расход бенза (проехал без него больше 1000 км), 3. внутри в родной гофре впадины в металле заделаны асбестовыми уплотнениями, а в любой, предлагаемой в магазине ничего подобного нет, просто рельефный металл, вот в нём, видимо, и завихряет и свистит.

Ну и главное: Подскажите, пожалуйста, в чём дело? :-)

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:26   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 79
По умолчанию

охренеть....
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:53   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

я брал walker за 600 руб в Москве, нержавейка, заварили не спервого раза, но всё вроде нормуль
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:42   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже больше года после замены гофры посвистываю правда с холстыми все в порядке.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Не дай бог каждому...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я уже больше года после замены гофры посвистываю правда с холстыми все в порядке.
Дык с холостыми вообще проблемы оказывается и небыло, проблема была в незнании того, что при изменении условий выпуска, работа мотора начинается по какому-то специальному алгоритму с поддержанием минимальных оборотов, и нормальный режим холостых восстанавливается после некоторой непродолжительной работы двигателя под нагрузкой, т.е. надо именно прокатиться пару км.


Ездить и посвистывать не серьезно! Не приемлемо ни в коем случае! :-)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ездить и посвистывать не серьезно! Не приемлемо ни в коем случае! :-)
Согласен Тока 8 рубасов за трубу жаба давит А на второй раз колхозить гофру ужо нет резона Посвищу пока не прогорит а там видно будет.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Согласен Тока 8 рубасов за трубу жаба давит А на второй раз колхозить гофру ужо нет резона Посвищу пока не прогорит а там видно будет.
Что входит в комплект "за 8 тысичь"? Новое?

А свист, видимо, бывает разный: если я раскручу двиг тыщщь до 5-6, открою окно и проеду вдоль стены, например, или при обгоне автобуса - то просто рефлекторно поднимается тапок от болевого шока в голове! :-)
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

8 тысичь новые "штаны" на неедет
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:23   #10
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
8 тысичь новые "штаны" на неедет
Там последовательность девайсов, начиная от мотора, такая:
1. прокладка, коллектор;
2. штаны с прокладками (крепятся к коллектору 3-мя болтами);
3. гофра (приварена к штанам) с кронштейном для крепления к блоку;
4. кусок трубы с дыркой, в которую вкручивается датчик кислорода (приваривается к гофре) с кронштейном для крепления к кузову через резиновую подушку;
5. катализатор, который по ипонской идее крепится к "куску трубы с датчиком кислорода" болтами, но я эти болты открутить не смог, там уже диффузия случилась;
6. Опять кусок трубы и резонатор;
7. Трубы, тройник, опять бывшие болтовые соединения и глушители.

В "восимь тысичь" входят позиции с 2 по 4, т.е. всё, что между коллектором и катализатором?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лужа Конденсата под выхлопом globalmoney Двигатель и его системы 19 07.12.2013 13:33


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot