Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 06:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

всем здрвствуйте! интересует такой вопрос... как я буду себя чувствовать если пересяду с црв 1996г.в. на авика 2000-2001г.в.??)))
имеется в виду что я уже привык к высокой посадке, большому просвету и т.д. ко всем плюсам паркетника))
и еще... объясните пожалуйста в кратце чем кузова отличаются (ТА1, ТА2, ТА3, ТА4) мне показалось что многие отдают предпочтение ТА2. он чем-то лучше??
заранее всем большое спасибо!!

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ауительно будешь себя чувствовать!
В CR-V будешь залазить только, чтоб нужду справить.
ТА2 полноприводный к клиренсом 185 мм.
ТА1 моноприводный с клиренсом:
155 мм чистый ТА1;
140 мм ТА1 Нувель Ваг.

У меня ТА1 NV, лифтован за 3000 руб. клиренс 175 мм, езжу и в уй не дую.

Пошерсти каталог на Дром-е, много объяснять.
Почитай отзывы, посмотри фото.
Коротко разжевать не получится, придется самому потрудиться.

Глянь здесь: FAQ по Авансирам

И здесь:
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:02   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Avancier54, Ваши посты без смеха нельзя читать!! ))
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 06:36   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Господа Бамбульцы, я живя в Б-ле лифтовал Тойоту в политехе, у автомобилистов.
Хорошо делают, качественно.
В Н-ске - на Шорной, у Григория.
Всю жизнь езжу на лифтованных, полный привод мне не надобен.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Разница между кузовами в приводности и объемах движка. 1 и 2 - движки 2,3 литра рядные четверки, коробас 4х ступенчатый. 3 и 4 соответственно - движки 3 литра V6 - коробка пятиступка. Нечетные кузова чисто переднеприводные. Четные подключаемым задним приводом. На таких просвет 185 мм. ТА4 вообще редкий зверь. ТА2 популярен думаю понятно из за чего.
По причине поломки автомата на Авике ездил в каникулы на CR-V 1999 друга. Накатал 1500 км. Что я могу сказать.
У меня TA-3 - 3 литра монопривод 150мм просвета. Тоже 1999 год а пробег даже больше.
CR-V погремушка. Шумка хуже заметно. Салон гремит. Глушак и движок орут, а толку не много (если сравнивать с тихой трешкой Авика)... Просвет конечно радует. Парковаться просто песня. Тут я практически не думал где и как это сделать.
+ Показалось что машина свинюшка какая то. Заднее стекло уж точно пачкается быстрее (хотя у него есть брызговики а у меня нет). Передние показалось тоже больше грязи собирают. По первой постоянно штаны были в ..., когда вылезал/залезал.
Салоны даже сравнивать не хочу. Аудио подготовку и комфорт тоже.
На трассе авик тоже удобнее. Ехать на 3000-3500 оботов было очень не привычно после авика.
Опять же повторяюсь сравниваю с 3мя литрами. Поэтому много отличий в динамике и т.п.
Расход на CR-V у меня вышел 10 литров, но я много времени проводил на трассе. В принципе машина в городе экономичнее. В похожем режиме на авике вышло ~12 литров, но я и ездил я на авике куда динамичнее (в CR-V просто не приятно даже было тапку нажимать, такой рев... и толку нет. по моему глушак ему просто поменять надо, хотя он уверяет что такое было с попонии). По трассе я думаю расход на скоростях от 130 примерно выравнивается, при этом в авике будет комфортнее значительно.
Ездовые характеристики в полной мере не сравнил ибо не моя машина да и зима на улице. Понял что только моя корейская резина Г....

В общем что я могу сказать. Я не могу сказать что не пересел бы с авика на CR-V/ В первый день конечно мне показалось что я еду на тракторе. Потом попривык, а когда отмыл ее на мойке и проехал 1500 км так вообще показалось что уже давно на ней езжу. Да и стоят они в принципе похожие деньги.
150 мм провета по москве меня не смущают. Был на Cr-v в нижнем новогороде Владимире. Вон там бы я уже больше плюсов в CR-V нашел при выборе. Да и габариты у нее поменьше все же + обзорность получше, если стекла чистые, что не так уж и легко поддерживать, как мне показалось.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:59   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

sandr22rus пересекись с "Гонцом из Пензы" или с "Amiksam" все ж с Барнаула - в живую нагляднее смотреть на машину и на ней видеть все отличия.
А так вот эта табличка на первом этапе тебе в помощь лично я ее при выборе машины юзал на ура! До сих пор в бардачке затертая лежит.

to Avancier54 по поводу справить нужду - пацталом )
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 02:58   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо всем!!! и еще интересует ваше мнение... как мне показалось авик слишком "компьютерный" какой-то что ли... музыку нормально не поменять и что-то еще вроде в отзывах упоминалось... что на это скажете?)) и еще интересует про премиум саунд, в каких моделях стоит система эта?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

и еще))))))) насколько 4вд ест больше бензина чем 2вд. интересует как 2.3 так и 3 литра.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:48   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Музыку поменять - весь вопрос в деньгах/сложности. Согласен на CR-V она меняется вообще просто (меняли с другом) на любую купленную в магазине. Но там нет кнопок на руле, которые я искал всю неделю приходилось тянуться к колесу громкости которое слева и еще как кнопка работает, а при тряске пару раз нажимал ее, нет дисплея (кстати тоже очень искал его, все время было интересно узнать мнгновенный и средний расход, а там тупо стрелка на приборке и все, прям прошлый век )))
Короче на Аве и без гемороя можно поменять, получите практически тоже самое что и на CR-V без родного дисплея и управления на руле. Разве что формат не 1Din - надо вырезать проставку. или еще чего придумывать (решения обсуждались на форуме).

И вообще все таки очень разные по-моему машины. Как то нельзя их сравнивать.
Кстати на Аве меньше возможностей нормально спать в машине, для кого то это важно, я таким не балуюсь.
Места для задних пассажиров на аве больше. Места для ног пер пассажира на аве меньше. (актуально для тех кто под 2 метра) На CR-V бардачек сделан в этом плане удачнее. Для водилы тоже места на CR-V с одной стороны больше так как салон попроще (плоский он что ли). С другой стороны с большим ростом (под 2) мне не хватало поддержки для ног. Сидел 5ть часов на заднице, которая под конец просто офигивала уже. В Авике с этим получше. но для ног вширину места поменьше (особенно актуально для тех кто под 2 метра ростом и под 120 кг весом - мой друг). На авике достаточно слабая боковая поддержка на креслах, на CR-V про нее по моему и не вспоминали.
На CR-V не хватало ящичков для очков и тп (которые у авика на крыше). Ну и по мелочам - подсветка порогов, подсветка в зеркалах на козырьках.
На авике багажник меньше и менее практичный за счет арок, но ты едешь отнють не вместе с тем что находится в багажнике. на авике другое качество отделки везде. Начиная от багажника заканчивая торпедой. Платика значительно меньше!

Вот что и еще пришло в голову...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

точно на этот вопрос тебе никто не ответит, т.к. врядли кто-то одновременно владел сразу четырьмя авто.
Расход зависит от тех состояния авто и от стиля вождения.
У меня, на ТА-4 на трассе, при 80-120км/ч получалось 8,5л. при дальнейшем увеличении скорости расход начинает расти до 12 л при скорости свыше 160 км/ч. В городе, может доходить до 16-18л., при активном педалировании.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попондос после мойки Hawk13 Гарантийное и сервисное обслуживание 16 21.12.2013 15:41
Тормоза после -27С webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.12.2013 14:53
Что я купил вместо Авансьера Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 06.12.2013 13:41
Разбор запчастей после ДТП xazard Ходовая часть 1 27.07.2013 22:33
Что-то с машиной после замены ГРМ ? WRX-77 Ходовая часть 3 20.06.2013 10:31


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot