Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 22:47   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 98
По умолчанию

Напомню предисторию
ТА-3 практически сразу после приобретения стала глохнуть на перекрестках
двигатель прогрет , начинаешь трогаться и не замечаешь что машина заглохла.
1. менял свечи
Машина стала подтраивать, затем хорошо троить
на скорости больше 90 км.ч не троило.
2. поменял катушки ВСЕ.

машина глохнуть перестала, троить намного меньше.
чистил клапан ХХ, не помогло
Далее..
машина прогрета не много совсем, начинаю трогаться глохнет
если плавно движение начать , все нормально, когда прогрета хорошо то лучше себя ведет но может заглохнуть.
если задний ход , то может с ощутимым ударом заглохгуть (не прогрета если)

Почитал инфу на форумах, проанализировал...
решил еще раз почистить клапан и заодно EGR
почитал как это делается. все понятно...
сам EGR у меня отличается но ни каких проблем с разбором. сбором не было, сажи было совсем не много...
клапан ХХ грязноват, но что смутило , корытце внутри клапана как то в среднем положении что ли !!??
я так не знаю, если что, как оно должно быть... сфотать не удалось..потомучто очень плохо это видно, край полусферы в крайней камере до конца не закрыт, то есть чуть приподнят

собрал без спешки, раньше такую процедуру уже делал...

завожу машину... ГЛОХНЕТ.
еще раз завожу, CHECK загорелся, 3 секунды потроил заглох...
еще раз завожу 5 сек , троит , глохнет
еще раз завожу, набирает обороты, сбрасывает до ХХ, - 7-10 сек, троит, глохнет.............
что может быть ?
вопрос знатокам, пересмотрел , все датчики, разъемы на месте, ...
разобрал, собрал еще раз....

все повторяется...

ну и еще вопрос зачем нужен MAP ? как он внутри устроен?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

заглуши для начала егр, если холостые придут в норму, то хреново почистил егр, имхо стоит поменять на заведомо рабочий
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 05:15   #3
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

divig +1
или неправильно собрал ЕГР.
КХХ -так и должно быть, полуоткрыт, шторка практически посередине окна должна быть.

ну и еще вопрос зачем нужен MAP ? как он внутри устроен?
вот без обид - сначала почитайте форумы, устройство, потом лезьте так глубоко.
MAP - датчик давления в коллекторе, для определения кол-во поступившего воздуха. Устройство -пьезоэлемент и преобразователь напряжения.
Теперь по делу - дым из трубы черный идет? Попробуйте поменять разъёмы на MAP и ДПДЗ (датчик положени дроссельной заслонки), стоит на оси дроссельной заслонки. они одинаковые, и длина проводов одинаковая, можно ошибиться легко. Я сам так попадался.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:46   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

1. проверь не обломил ли ты у клапана EGR ножки контактные под крышкой, когда собирал после чистки. Или может неплотно прилегают, контакт плохой. Можно для начала без разбора клапана, померь сопротивление, у меня было 7,5/8,5 Ом (клапан холодный/горячий) между двумя нижними контактами разъема. Можно на него 12В подать, он полностью открывается. Когда шток сдвигается, между верхними 3-мя контактами меняется сопротивление в пределах 3-10 кОм (точно не помню, но порядок такой)
2. ну теоретически фишки разъемов МАР и ДПДЗ можно местами ошибочно одеть, они одинаковые. но практически они закреплены по разному с разных сторон ДЗ. Хлтя проверить конечно стоит.
3. клапан ХХ у меня тож приоткрыт гдето на 1/3

ну и почитай я недавно писал как EGR чистил, тож попрыгал
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:44   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Можешь заехать ко мне, сделаю диагностику, если надо помогу с ремонтом. Диагностика - нахаляву. (8-923-237-50-65)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:54   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Можешь заехать ко мне, сделаю диагностику, если надо помогу с ремонтом. Диагностика - нахаляву. (8-923-237-50-65)
Спасибо! Но далековато, я из Ростова.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:50   #7
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. проверь не обломил ли ты у клапана EGR ножки контактные под крышкой, когда собирал после чистки. Или может неплотно прилегают, контакт плохой. Можно для начала без разбора клапана, померь сопротивление, у меня было 7,5/8,5 Ом (клапан холодный/горячий) между двумя нижними контактами разъема. Можно на него 12В подать, он полностью открывается. Когда шток сдвигается, между верхними 3-мя контактами меняется сопротивление в пределах 3-10 кОм (точно не помню, но порядок такой)
2. ну теоретически фишки разъемов МАР и ДПДЗ можно местами ошибочно одеть, они одинаковые. но практически они закреплены по разному с разных сторон ДЗ. Хлтя проверить конечно стоит.
3. клапан ХХ у меня тож приоткрыт гдето на 1/3

ну и почитай я недавно писал как EGR чистил, тож попрыгал
1. Ножки обломить не мог никак, там конструкция достаточно удобная, верхняя часть EGR с контактами аккуратно садится в пазы разъемы нижней части.
2. Я думаю, что даже практически перепутать не смогу, они действительно находятся в разных местах, разъем КХХ в жгуте идут с другими проводами с EGR вместе кстати.
3. На какие ноги подать напряжение что бы шток открыл заслонку ?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:21   #8
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
divig +1
или неправильно собрал ЕГР.
КХХ -так и должно быть, полуоткрыт, шторка практически посередине окна должна быть.

ну и еще вопрос зачем нужен MAP ? как он внутри устроен?
вот без обид - сначала почитайте форумы, устройство, потом лезьте так глубоко.
MAP - датчик давления в коллекторе, для определения кол-во поступившего воздуха. Устройство -пьезоэлемент и преобразователь напряжения.
Теперь по делу - дым из трубы черный идет? Попробуйте поменять разъёмы на MAP и ДПДЗ (датчик положени дроссельной заслонки), стоит на оси дроссельной заслонки. они одинаковые, и длина проводов одинаковая, можно ошибиться легко. Я сам так попадался.
Без обид!

Разъемы не перепутал! Данную процедуру проделывал не раз, а вот EGR чистил первый раз, ничего сложного!
С кольцом только не много помучался.
Тогда вопрос ? Как проверить МАР - рабочий или нет ?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала считай код ошибки check...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 01:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Ножки обломить не мог никак, там конструкция достаточно удобная, верхняя часть EGR с контактами аккуратно садится в пазы разъемы нижней части.
2. Я думаю, что даже практически перепутать не смогу, они действительно находятся в разных местах, разъем КХХ в жгуте идут с другими проводами с EGR вместе кстати.
3. На какие ноги подать напряжение что бы шток открыл заслонку ?
мы про другие разъемы говорим - MAP и ДПДЗ !!!! они одинаковые, и одинаковой длины жгутики расходятся из одного места в более толстом жгуте. Я перепутал их случайно, хотя до этого никогда такого у меня не было.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала "вставать" на прогревочные обороты. junker Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.11.2013 02:32
не заводиться amdesign Кузов и салон 12 10.11.2013 08:06
Перестала греть печка... Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 18 08.11.2013 21:09
Перестала пинаться коробка. Ксюша Катасонова Кузов и салон 19 30.10.2013 05:23
не заводиться сир-т. Елена Лебедева Трансмиссия 4 25.09.2013 13:18


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot