Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

Трясёт движок на холостых оборотах. Поменял воздухан,свечи,масло в ДВС, менял трамблёр с проводами, датчик холостого, компьютер. Все без изменений. Как с этим бороться?
Honda avansier /2002/ F23A

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Серьезно! Осталось только двигло сменить! ))
У меня тоже тресется на холостых,я грешу на лямбду,думаю дело все в нем и вдабавок расход какой-то не здоровый от 14 до 20 литров!Обычно в спокойном режиме передвижения!
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:06   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трясёт движок на холостых оборотах. Поменял воздухан,свечи,масло в ДВС, менял трамблёр с проводами, датчик холостого, компьютер. Все без изменений. Как с этим бороться?
Honda avansier /2002/ F23A
дилирский скан в помощщь! Глянь подухи двигла и датчик детонации
Цитата:
Серьезно! Осталось только двигло сменить! ))
У меня тоже тресется на холостых,я грешу на лямбду,думаю дело все в нем и вдабавок расход какой-то не здоровый от 14 до 20 литров!Обычно в спокойном режиме передвижения!
лямбда тут неепричем,йя про расколбас двигла.......а вот расход топлива-возможен!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:05   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

заглуши егр(часто он виновник трясучки), помой впуск и регулятор холостого хода. Моему знакомому помогло мойка впуска, стало меньше трясти, после того как заглушил егр, все остатки вибрации ушли. т.е. часть была от заедающего егр, часть от грязного впуска.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:12   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Еще можно проверить клапан подкачки задней подушки. Да, да, есть такой.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 01:01   #6
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже присутствует небольшая вибрация в положении коробки "D". Пока не сильно напрягает, но докопатся до сути надо )))
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 02:00   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Еще можно проверить клапан подкачки задней подушки. Да, да, есть такой.
опа! что-то новенькое! можно поподробней? )
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 13:31   #8
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.
ПРОВЕРКА

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.


3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько съедает F23A в час на холостых оборотах? Ольга Одынь Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 04:50
Греется движок. Unhandled_Exception Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 00:26
Дергание на холостых оборотах Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 18 06.12.2013 19:46
запуск на холостых оборотах Julia_mambo Кузов и салон 2 02.10.2013 07:16
плохой пуск на прогретый движок Наталья Гончарова Трансмиссия 3 01.10.2013 11:09


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot