Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 06:28   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 100
По умолчанию

Третий год езжу на Авансире и никак не могу взяться всерьез и решить следующую проблему. При движении с небольшой скоростью машина очень чувствительно реагирует на нажатие педали газа. Когда двигаешься в пробке, это превращается в проблему, т.к. чуть нажал на педаль - сразу резкий рывок вперед. У жены в пробке вообще получается движение в стиле Луи де Фюнеса - рывки один за другим. Иногда бывает двигаешься 20-30 км/ч, отпускаешь педаль газа и тут же надо ускориться, а автомат еще не успел переключиться на передачу ниже и следует рывок. В полный газ рвет дай бог и все четко работает. Грешил на автомат, но думаю, что не в нем проблема, т.к. работает идеально, переключения моментальные при разгоне. Полагаю, что проблема в подаче топлива, как будто подача топлива и работа автомата разбалансированы. Менял ATF, промывал блок дросселя, ДПДЗ, смазывал в нем подшипники как надо - результат нулевой. Может у кого-то есть идеи? Кстати, на холодную проблема почти не ощущается. Может это тот самый EGR, какой-то датчик на дросселе или еще что-то?

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Что то похожее было, вылечилось регулировкой датчика положения дротселя.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Что то похожее было, вылечилось регулировкой датчика положения дротселя.
А в чем заключалась эта регулировка?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:27   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно. Чего там регулировать-то? Поворачивать его? Это только на уровень холостых повлияет
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:36   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

регулировка там есть)

ИМХО... причина в АКПП,попробуй в пробках на Д-3 двигаться и сравнить!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:38   #6
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная проблема. Двигатель J30A.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

рычаг АКПП на Д-2 и пробуем....незнаю как на пятиступкпх,но на чётырёх-скоросных,троганье происходит со-второй ....тоесть, если рывков нет при нажатии газульки,то причина в АКПП. Рывки есть,то возможно подклинивание БДЗ все ИМХО
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:34   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

да коробка это....
я уже давно подстроился под эту особенность.....
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 02:06   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Да я так и ездил 3 гада.Все жду когда симптомы у коробки начнут погрессировать. Ездил по ощущениям как на механике. Последнее время при движении на непрогретом двигателе на 1500 об/мин наблюдалась ситуация схожая с неправильной регулировкой или отказом системы ЭПХХ на карбираторных моторах. Задался мыслью что сбит датчик положения дротселя, полагая что есть контакт соответствующий полностью закрытой заслонки. Разобрал блок дротселя, промыл, упорный винт выкрутил, заслонка полностью опустилась, подвел, довернул 1/4 оборота, законтрогаил. Далее ослабил винты крепления датчика положения дротселя (на нем продолговатые отверстия, что и позволяет производить регулировку) начал ловить положение сответствующее полностью закрытой заслонки при помощи тестера. Но увы осознал, что в хондовском датчике нет контактов, а есть что то вроде реостата, изменяющего сопротивление по мере открытия дротселя. Так как регулировку уже сбил и заводских параметров я не знал, нужно было определиться в каком положении затягивать. Долго соображал, подумал что все равно переделывать после изучения литературы, поставил в районе 1 кОм по тестеру и собрал. Поехал. Сразу не понял в какую сторону, но работа мотора и коробки изменилась. При активном разгоне вроде все как и было а вот при езде в пробках пинки уменьшились. Двигатель стал какбы легче крутиться и переключения происходить позже и мягче, порой вообще не заметно. Теперь думаю оставить так, больше похоже что на автомоте езжу, как то комфортней стало, может и коробка еще походит без ремонта.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:03   #10
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Третий год езжу на Авансире и никак не могу взяться всерьез и решить следующую проблему. При движении с небольшой скоростью машина очень чувствительно реагирует на нажатие педали газа. ..... или еще что-то?
Простой вопрос к тебе - тросик к ДЗ имеет провис, не натянут случаем?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жутки стук при движении вперед((( Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 14.12.2013 15:46
Проблема с АКПП (не рывки) postp Кузов и салон 18 15.11.2013 16:18
Громкий скрежет при движении задним ходом на RA-7 Роман Занфиров Трансмиссия 7 26.10.2013 13:03
RA-6 F23A плавают обороты при движении на 1 передаче Ольга Одынь Трансмиссия 14 26.09.2013 18:56


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot