Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Завожу тему.
В связи с последними событиями, связанными с расходом масла, дизелением и прочими болячками предлагаю собирать всю инфу по вопросу капитального ремонта Хондо-мотора F23A7.

Как известно, полный капитальный ремонт состоит из:
- замена всех резиновых уплотнений, прокладок и сальников
- замена коренных и шатунных вкладишей
- замена поршневых колец
- приведение диаметров циллиндров в допустимые спецификацией размеры (расточка или гильзование)
- замена поршней
- шлифовка/проточка коленвала
- замена помпы и ГРМ
- работы с ГБЦ (замена колпачков, притирка клапанов, регулеровка зазоров в клапанах, шлифовка и прочее)
- плюс много мелких, но не мене важных работ с прочими элементами ДВС.
- и частка, чистка, чистка.

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Буду излагать то, что успел нарыть по данному вопросу.

Достать ремкомплект не проблема, но он содержит не все, что хотелось-бы.
Все остальное доступно в ОИИМ (одном известном интернет-магазине) и магазинах автозапчастей.
Пошневые кольца TP 32395-STD замечательно подходят и работают на моторе.
Комплект ГРМ фирм Gates и Koyo так-же зарекомендовали себя.
Про вкладиши одельная тема: как известно, в коталоге вкладишей Taiho нет оных на F23A, а подходят подобранные от других моторов, но с оговоркой - коренный нада стачивать, а под шатунный по-любому точить колено. Не айс! Отсюда склоняюсь, что ставить нада оригинал. Но опять проблема - чтобы их подобрать, нада их снять с мотора, т.к. они имеют цветовую маркировку. После определения цветовой гаммы можно бежать в магазин и покупать по нехилому ценнику, а можно попробовать дождаться их из ОИИМа по вполне гуманному ценнику.
Про поршни и цилиндры: та-же история - снимаем, замеряем и, либо точим/гильзуем и в магазин или в ОИИМ, либо оставляем.
Разборка, ремонт и сборка по мануалу.

Далее вопросы:
Поршни с F23A4 подходят?
Вкладиши с F23A4 подходят?

Список в первом посте не обязательный.

Будем рады выслушать всех!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:38   #3
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Заказал сегодня:
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:25   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вкладыши не обязательно менять их нужно промерить , я когда капиталил свой двигатель вкладыши менять не стал они были на верхнем пределе да и краска со вкладышей стерлась что усложняло подбор новых а кольца я поставил оригенал не стал кроить делал для себя .
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:58   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Не рискнул на свап ? А то в свете последних событий оченя хотелось мне поставить H23 с аккорда 200кобыльного)
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:57   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

на свап денег нет.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 101
По умолчанию

да и газ у меня. На более производительный мотор нада более производительное оборудование.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

ну как дела двигаются с капиталкой?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:13   #9
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Не рискнул на свап ? А то в свете последних событий оченя хотелось мне поставить H23 с аккорда 200кобыльного)
таки поменял машину?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 07:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
таки поменял машину?
Неа... Люди не хотят брать "задорого" как они считают. А я задешево не хочу отдавать... Ездю пока и радуюсь)
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем Привет ! Вопрос:на аккорд вагонCF6 F23A подойдет двигатель от Аванса F23A ???!!! Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 11:06


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot