Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 95
По умолчанию

Приветствую уважаемые.
Проблема собственно вот в чем. При подъеме на горку проэкспериментировал с переключениями режимов на АКПП. Так вот если воткнуть 1, D3, D4 - машина резво и достаточно тяговито идет на подъем, если же воткнуть 2 то движка орет а тяги не чуствуется, идет но слабо. Ладно, думаю сейчас еще найду покруче подъем, Опять все режимы перебрал идет хорошо, на 2 поставил.... акселератор жму с нуля постепенно и движок уже орет добротно так, оборотов тыщи 3000-3500 (тахометра нет, на слух) и еле еле машина двинулась нажал с психа еще сильней, то пошла уже. Так вот хочу спросить кто хорошо понимает в АККП, с какой проблемой я столкнулся...... ((

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 07:32   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Я думаю это не проблема, а вторая передача, предназначенная для торможения двигателем на крутых затяжных спусках. Любое авто с места в гору с трудом со 2й тронется.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 89
По умолчанию

Понятно!!
При включении диапазона 2 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на спусках. Диапазон 2 рекомендуется включать при трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильное буксование ведущих колес автомобиля.
Уже тоже покапался..
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

"Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах" - ну прям..
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:17   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

На 1 D3 D4 на старте 1-я передача.
На 2 2-я передача.
Поэтому трогание и разгон на 2 очень затруднительны.
Зато назад не катится.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию


ЗЫ: ответное хамство тоже не выход, ибо родитъ срач.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:21   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 94
По умолчанию

Когда только сел за одик и не знал нюанса коробки, тоже как ТС присел на измену. В горку(правда крутую) с трудом, с рёвом движка и под большие глаза прохожих кое как заехал... думал всё.. коробка фигово починена. А потом нашёл инфу, что на положении селектора "2", включается только 2-я передача и всё встало на свои места.


Цитата:
ЗЫ: ответное хамство тоже не выход, ибо родитъ срач.
согласен, не возражаю ))
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:01   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая передача служит для плавного старта на льду, чтоб не рвала и не буксовала... поэтому наблюдается такой эффект при подъеме в гору.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:47   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая передача служит как вторая передача. То же самое с 1, 3 и 4.
Трогаться со второй передачи так же "легко" как на МКПП на 3-й.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В каком состоянии ваши внутренние дверные ручки? Dyke Общий технический раздел 19 10.12.2013 01:54
Шаровые и рулевые тяги Алена Николаева Кузов и салон 7 28.10.2013 18:13
Рулевые тяги и наконечники RA6-9 Анна Наминасенко Трансмиссия 14 23.10.2013 19:38
Снятие продольной тяги Владуля Мясникова Доска объявлений 19 17.10.2013 16:33
вопрос по ручке переключения передач! Тоха Николаев Электрооборудование 5 08.07.2013 05:29


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot