Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 14:15   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

С новым годом форумчане!

В общем такая печаль, ДВОИТ двигатель, Honda Odyssey F22B.

Порвался ремень ГРМ, загнуло 2 выпускных клапана, клапана поменяли, притерли, заменили масло отражательные колпачки, грм, приводной ремень. Завели, все гуд, работает отлично, отъехали метров 500, начала троить при нажатии на тормоз и заглохла, не заводилась, нашли причину - катушка, заменили, завели, пол часа стояла работала все отлично, отъехали на километр, и при нажатии на тормоз стала двоить, обороты где-то 350-500, вот-вот и заглохнет, но не глохнет, начинаешь ехать, газ жмешь, все отлично как ничего не было, подъезжаешь к перекрестку, начинается тоже самое, двоит. Приехали на сто, проверили компрессию, провода, все отлично, свечи платина, все в норме. Короче так и уехал домой, приехав к дому, открыв капот, решил подергать шланги впуска, отсоединив шланг указанный на картинке , машина перестала троить, работать стало нормально, но все равно что-то в динамике кажется не так.

Друзья что делать? Куда копать дальше?

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:58   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, никто с таким не сталкивался?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 04:18   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

шланчик вроде на систему егр идет,да?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:09   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шланчик вроде на систему егр идет,да?
Честно не в курсе, разве на F22B EGR есть?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:31   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

есть,но он отличается от привычного на F23A тем,что клапана управления на левом брызговике(вакуумное управление),сам клапан на моторе.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:05   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть,но он отличается от привычного на F23A тем,что клапана управления на левом брызговике(вакуумное управление),сам клапан на моторе.
И что может быть? Забился он?

Вот более видно что за шланчик я снял.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация после ремонта АКПП Psoer Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.12.2013 04:09
троит после помывки двигла Юся Федоренко Кузов и салон 14 16.11.2013 03:57
после ремонта не держит холостые Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2013 06:47
Троит на холодную и после прожига, странное поведение двигателя, F-20b sir Forever666 Ходовая часть 3 25.07.2013 09:42
После ремонта двигателя горит давление на холостых Оксана Мороз Ходовая часть 6 18.05.2013 15:03


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot