Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане , подскажите пожалуйста, стоит акпп MCJA при переключении режимов нет четкой фиксации селектора , т.е. надо чуть дальше на 5-7 миллиметров сдвинуть и так в принципе на остальных режимах, в основном на D4,R и N, на остальных нормально. Регулировка троса настроить не помогает.Может ли это происходить из-за вала под номером 4.
Можно ли его заменить ,потому что у меня ощущения что на нем фиксаторы стерлись. Может кто подскажет что сделать можно ? Заранее спасибо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
сними крышку с селектора, там увидишь зубчатую такую штуку, по ней фиксатор ездит, скорее всего что то с ней.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
разбирал, смотрел, сейчас стоит контрактный , а свой я разобрал изучил, изношенных деталей не увидел
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
[Без флуда] Нестабильные обороты на положениях селектора: P,N,D. | Общий технический раздел | |||
датчик положения дросельной заслонки как настроить | Двигатель и его системы | |||
Положение селектора акпп в пробках | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Как проверить датчик положения каленвала и вмт первого цилиндра F18B? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |