Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 18:53   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Всем доброго времени! Дело было так, зимой снимал печку для профилактики-сливал фрион (кондёр работал всегда отлично). Но вот наступило лето и клюнул петух... поехал заправлять. После заправки завожу двигатель, включаю кондёр, двигатель стал странно себя вести, стали плавать обороты 1.5-500, 1.5-500 где то около 30 секунд потом выровнялись до холостых или даже чу-чуть ниже и стали плавать 200-400, 200-400, и так всегда, и в это время компрессор кондиционера включается, отключается,включается, отключается. От двигателя вибрация на "N" и "P" на "D" большая вибрация. После того как не много проеду остановлюсь не которое время нормально вроде но потом опять начинается (выключаю кондёр, всё нормально). Помогите, что это может быть, с чего начинать, или куда обратится????

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 23:03   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 82
По умолчанию

Вот "сухим" зря кондер оставили.
А с отключенным кондером всё нормально?
Возможно, либо клинит компрессор, либо где-то каналы забились и в следствии чего отрубает автоматика компрессор из-за избыточного давления/высокого ваккумирования какого-либо контура.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 14:26   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот "сухим" зря кондер оставили.
А с отключенным кондером всё нормально?
Возможно, либо клинит компрессор, либо где-то каналы забились и в следствии чего отрубает автоматика компрессор из-за избыточного давления/высокого ваккумирования какого-либо контура.
Да когда кондёр выкл., то всё ок!, только когда включен такая беда, у меня ещё газ стоит на газу тоже самое. Сухой он был три месяца. Кто мене его заправлял сказал, что, что-то с электроникой или с датчиком (двух проводной-отвечает за поднятие оборотов) который на бочке где фрион
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 19:31   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Надо смотреть давлении в каждом контуре при включении кондера из этого уже делать выводы. Вообще грамотный кондершник должен быстро определить проблемы по симптомам и показателям.
А так диагноз не поставить...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Мене кондёрщик сказал, что давление хорошее компрессор работает нормально в плане качает
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный глюк с ABS xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.11.2013 15:07
Появился шум акпп помогите!!!!!!! budushi Кузов и салон 17 27.10.2013 18:42
привет, появился люфт xels Трансмиссия 7 24.10.2013 03:26
Глюк печки-кк! Gennadiy Трансмиссия 2 28.09.2013 15:53


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot