Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 23:23   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Вроде завтра стану обладателем этого аппарата -98г, 4WD. На СТО сегодня выявили
такие косяки:

1. Несущественные косяки по подвеске - типа порванных сайлентблоков, потекшего аморта
2. Кончающая рулевая рейка - замена около 6т.р. (думал дороже)
3. Люфт крестовин в кардане - замена всего кардана - тоже около 6т.р.
4. Шумно работает двиг - мастеровой грешит на пальцы - пока решил забить
5. АКПП ворде в поряде
6. По салону немного грязноват и кое где прозжен - но что взять с машины 98 года
7. Кузовщина - 3 элемента требуют ремонта + задний спойлер вырван - надеюсь уложиться в 15т.р. (цвет кузова - черный)

Непонтяки с кондером. Включаешь его - обороты как на тойоте не подпрыгивают. Это так и должно быть?

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:50   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

еще забыл спросить - сколько стиот на него поменять ремень ГРМ? И посоветуйте где купить все в комплекте? Хочу заехать на СТО - они крышку снимут - осмотрят ремень и если вынесут вердикт - что ремень старый - буду менять. Прежний хозяин был вообще не в курсе когда он заменен.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 08:47   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно какие вопрсы то? Сайленты и аморты заменить, кардан не совсем обязательно менять целиком. Вполне достаточно крестовины заменить. С двигом забивать не стоит. Выявлять причину шумности и по возможности устранять. В атомате заменить масло. Тем более, что если хозяин не знает, когда меняли ГРМ, то уж и масло в автомате тем более. Вот "кончающая" рейка-это интересно))). Ну это поменяешь. тот факт, что салон прожжен и грязноват и что машина 98 года и что с нее взять, это спорно. Я могу привести множество примеров, в том числе и свой, что салоны чистые, не прокуренные и не прожженые. Все зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем. В кондере проверь наличие хладаагента. Ну а так поздравления с приобретением. Поддтянешь машинку и радуйся!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:10   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

я ГРМ поменял бы.вместе с помпой-хозяин помоему как и у моего попался.если в кардане проблемы только в крестовине-поменят ее.если проблемы еще и с подвесным-придется весь менять.он на RA4 не съемный.(с карданом вообще осторожней,что может быть-вссоседней ветке есть=)).рейка подозрительно дешевая.тоже может недолго отбегать.если не стучит,только потеет-есть ремкомплекты.
по остальному сказали уже.масло поменяй на 5-40.

поздравляю с приобретением!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:28   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно какие вопрсы то? Сайленты и аморты заменить, кардан не совсем обязательно менять целиком. Вполне достаточно крестовины заменить. С двигом забивать не стоит. Выявлять причину шумности и по возможности устранять. В атомате заменить масло. Тем более, что если хозяин не знает, когда меняли ГРМ, то уж и масло в автомате тем более. Вот "кончающая" рейка-это интересно))). Ну это поменяешь. тот факт, что салон прожжен и грязноват и что машина 98 года и что с нее взять, это спорно. Я могу привести множество примеров, в том числе и свой, что салоны чистые, не прокуренные и не прожженые. Все зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем. В кондере проверь наличие хладаагента. Ну а так поздравления с приобретением. Поддтянешь машинку и радуйся!
А как проверить то это наличие хладагента? Крестовины в кардане, как мне сказали не меняют. Точнее вроде есть умельцы что это делают - но надо искать кто это делает. По движке - посмотрю что будет с расходом масла - там и определюсь.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:29   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

пункт 2 - че рейка делает?))
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как проверить то это наличие хладагента? Крестовины в кардане, как мне сказали не меняют. Точнее вроде есть умельцы что это делают - но надо искать кто это делает. По движке - посмотрю что будет с расходом масла - там и определюсь.
Если кондей рабочий при включении должна сробатывать муфта на шкиве компрессора и вентиляторы радиатора включаются, но насколько я знаю при минусовой (ниже -5 помоему) кондей вообще не включается. Хладогент можно проверить кратковременным нажатием на золотник в штуцере заправки кондиционера (типа как на колесе только толще). Только остаарожно!!! Высокое давление!
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:08   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

у меня зимой работал кондей-проверял.включается.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:53   #9
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня зимой работал кондей-проверял.включается.
Значит что-то не исправно.
Хотя нужно определится - что вы понимаете под словом "работает" и "зима".
Компрессор при отрицательных температурах - не включается - иначе всё сломается.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:02   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Значит что-то не исправно.
Хотя нужно определится - что вы понимаете под словом "работает" и "зима".
Компрессор при отрицательных температурах - не включается - иначе всё сломается.
думаете на хонде все как то по особому. Например на ипсуме кондер включаеться хоть зимой, хоть летом. Зимой например для того чтобы запотевшие окна быстро осушить.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новичка!!! Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 16:00
Принимайте новичка! Лиза Пасичник Кузов и салон 19 30.10.2013 06:16
вопрос новичка Динислам Нугуманов Кузов и салон 13 02.10.2013 08:51
видел уже несколько машин Avancier битых в заднюю левую дверь что это technoid15 Электрооборудование 2 11.09.2013 15:19
несколько вопросов после покупки авто Виталий Романов Ходовая часть 5 31.05.2013 22:10


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot