Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 09:52   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сам вопрос.
Купил оригинал. Штатный фильтр видно не менялся со времен схода авто с конвейера. Попытался открутить магистраль от фильтра (ключ 14). Глухо. Залил WD - не помогло. Вдобавок жутко неудобно. Возникла идея перенести фильтр в более удобное место. Вот и хочу спросить: как нарастить магистраль до фильтра? Можно ли просто топливный шлаг подобрать, срезать гайку и закрепить его хомутами на магистрали?

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:11   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Но она же металлическая, магистраль то. Я бы не мудрил, а ещё раз бы попытался открутить, только ключик специальный нужен, для штуцеров. Да и давление там постоянное, через хомуты я бы не стал ставить, топливо всё же а рядом приёмная труба с большой температурой нагрева.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
только ключик специальный нужен
Посмотрел я на этот ключ - таким девайсом там не развернешься. Тем более как затягивать болт что на ключе идет? Либо придется пол впуска разобрать
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел я на этот ключ - таким девайсом там не развернешься. Тем более как затягивать болт что на ключе идет? Либо придется пол впуска разобрать
Чей то не понятно. Зачем пол-впрыска разбирать? Одиссей первого поколения? Нормально там развернешься с этим ключом. Проверено не раз. Вот другой вопрос, что не откручивается... Нужно стараться сорвать. Должен пойти. Если уж не пойдет, то... резать трубопровод, что ж теперь. Соединять бензостойким шлангом с хомутами. Приходилось так делать. Старый фильтр удавалось либо только в тисах открутить, либо разрезать. Только все это очень редко бывает... Откручивается обычно. Пусть даже с кишками через*опу.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чей то не понятно. Зачем пол-впрыска разбирать? Одиссей первого поколения? Нормально там развернешься с этим ключом. Проверено не раз. Вот другой вопрос, что не откручивается... Нужно стараться сорвать. Должен пойти. Если уж не пойдет, то... резать трубопровод, что ж теперь. Соединять бензостойким шлангом с хомутами. Приходилось так делать. Старый фильтр удавалось либо только в тисах открутить, либо разрезать. Только все это очень редко бывает... Откручивается обычно. Пусть даже с кишками через*опу.
Не совсем ОДиссей. У меня Шаттл))) В общем с матюками и моральной поддержкой отца открутил. Старый фильтр либо когда-то снимался, либо всё же его меняли. Сам фильтр удерживается хомутом, который крепится к кузову в двух точках: первая - это лапка, зацепляющаяся в отверстие в кузове; вторая - винт. Так вот эта лапка была выгнута так, что ни коим образом нельзя было вставить её в отверстие. Не думаю что на заводе так изуродовали. Фильтр внутри был весь буро-коричневый. Когда бензин испарился, из него стало слегка высыпаться что-то вроде мелкого песка. Еще есть вопрос: в комплекте с фильтром,в пакете, шли 3 алюминиевые прокладки (шайбы). 2 одного размера (для шланга) и одна меньшего. Так и не нашел куда применить. Может кто подскажет?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:00   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не совсем ОДиссей. У меня Шаттл))) В общем с матюками и моральной поддержкой отца открутил. Старый фильтр либо когда-то снимался, либо всё же его меняли. Сам фильтр удерживается хомутом, который крепится к кузову в двух точках: первая - это лапка, зацепляющаяся в отверстие в кузове; вторая - винт. Так вот эта лапка была выгнута так, что ни коим образом нельзя было вставить её в отверстие. Не думаю что на заводе так изуродовали. Фильтр внутри был весь буро-коричневый. Когда бензин испарился, из него стало слегка высыпаться что-то вроде мелкого песка. Еще есть вопрос: в комплекте с фильтром,в пакете, шли 3 алюминиевые прокладки (шайбы). 2 одного размера (для шланга) и одна меньшего. Так и не нашел куда применить. Может кто подскажет?
Та же Маша, только в другом сарафане))). А про шайбы, обычно две в комплекте. На вход и на выход и все. В фильтре, видимо грязи было. Ну и в баке соответственно. Почисти, промой. Не помешает.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 02:58   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
А про шайбы, обычно две в комплекте. На вход и на выход и все.
В комплекте 3. Используются 2 одинаковые. Только не на вход и выход, а обе на выход. Подкладываются между болтом, шлангом и фильтром. Маленькая шайба не используется. Вход фильтра соединяется на конус. По крайней мере на первом поколении так.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 04:34   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В комплекте 3. Используются 2 одинаковые. Только не на вход и выход, а обе на выход. Подкладываются между болтом, шлангом и фильтром. Маленькая шайба не используется. Вход фильтра соединяется на конус. По крайней мере на первом поколении так.
Видимо, давненько я фильтр не менял. Так и есть. Старею...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 14:13   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

А вот с баком незадача вышла. Хотел сетку на помпе почистить, а вот хрен. Откидываю сиденья, отдираю ковер и вижу под ним люк. Откручиваю 3 винта, снимаю крышку - вижу нечто на 5 гайках из бака торчит. Ну думаю вот он топливный насос. Скидываю фишку, откручиваю гайки, вытаскиваю..... поплавок с датчиком уровня. А вот помпа стоит слева и из салона её не вытащить, т.к. лючок то только один! Посветил фонарем в бак. Ничего очень страшного не увидел. Собрал обратно. Бак полностью снимать сегодня у меня ну совсем желания нет. Ох уж этот Одиссей Шаттл. И чего трудного еще один люк сделать, когда и штамповка под него на кузове есть.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 01:30   #10
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию


Разве на этой машине фильтр в баке?
см. деталь №1
под капотом он, но в труднодоступном месте.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Положение ДЗ Света Кругляк Общий технический раздел 19 09.12.2013 07:23
КАК установить 2din магнитолу (от прадика) перенести климот! Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 9 08.12.2013 14:22
Вместимость топливного бака Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 16:37
Положение селектора акпп в пробках Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 11 07.11.2013 09:29
Глюк топливного датчика((( Мария Баженичева Кузов и салон 6 04.10.2013 18:54


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot