Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 11:31   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец-то купил Одиссея.Поменял масло в двиге в сервисе посоветовали кастрол синтетику 5в 40,поехал опробовать по тракту не ожиданно загорелся чек и ABS я остановился заглянул под капот дымяра,позвонил в сервис приехал мастер сказал что при сливе масло попало на гофру а чек горит не из-за этого снял клемму т.е. обнулил поехал дальше разгоняюсь до 120 опять такая же фигня еду 110 нормуль ,120 опять то же.утром заехал на диагностику прибор говорит всё в норме.Так и не понял в чём дело.И ещё чё то обороты плавают на холостых.

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:03   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю с покупкой!
FAQ по форуму (Прежде чем создать новую тему, посмотрите здесь!)
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

наверное Вы купили дымящийся автомобиль
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:14   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

1. Ни когда не скидывать ЧЕК пока несчитана ошибка. Она для того и загорается - что бы подсказать вам.
2. Это сколько масло пролили, что дымит и дымит? Думаю больше там масло не менять.
3. Поясните так в чём же фигня-то "обнулил поехал дальше разгоняюсь до 120 опять такая же фигня еду 110 нормуль " в том чо дымит или то что чек горит?
4. Если горит чек - то "утром заехал на диагностику прибор говорит всё в норме" - не может быть такого. Или это тот же сервес где литр масла на гофру льют.
5. А еще бы знать какой Одиссей вы купили, двигло-то там какое?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:21   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Возможно, чек загорается из-за кислородного датчика, выдающего ошибку "бедная смесь". Т.е. при 120 км/ч недостаточное количество бензина поступает в цилиндры. Дедовский метод прочистки топливной системы: залить литр ацетона на полный бак топлива, а после опустошения бака поменять топливный фильтр. Но вообще лучше в сервис: считать ошибку и, при необходимости, пусть проверят всю топливную магистраль, помоют форсунки.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:41   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

С этой проблемой разобрался датчик детонации наиб.Двигло у меня Ф23а.Возникла другая проблема датчик дроссельной заслонки слабое напряжение так прибор выдал после загорания джеки-чана.Говорят он отдельно не продаёться.А в сборе стоит 24000 этож ох можно.В нете его вообще найти не могу он на схеме не обазначен.чё делать по разборкам пройтись.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С этой проблемой разобрался датчик детонации наиб.Двигло у меня Ф23а.Возникла другая проблема датчик дроссельной заслонки слабое напряжение так прибор выдал после загорания джеки-чана.Говорят он отдельно не продаёться.А в сборе стоит 24000 этож ох можно.В нете его вообще найти не могу он на схеме не обазначен.чё делать по разборкам пройтись.
Датчик положения дроссельной заслонки... Продается он отдельно, и так много он совсем не стоит. А на разборах это "в сборе"(БДЗ) стоит около 100-150 у.е. По крайней мере у нас. Да и в России думаю, что не дороже.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:49   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
С этой проблемой разобрался датчик детонации наиб.Двигло у меня Ф23а.Возникла другая проблема датчик дроссельной заслонки слабое напряжение так прибор выдал после загорания джеки-чана.Говорят он отдельно не продаёться.А в сборе стоит 24000 этож ох можно.В нете его вообще найти не могу он на схеме не обазначен.чё делать .
)
Датчик действительно стоит на блоке заслонки, настроен на заводе и отдельно не продаётся.
Но проблема может быть и в проводке, я б с этого начал.

И ещё вот что - сам по себе check машину не ломает, от сбрасывания ничего не улучшается. Его надо побыстрее считать, и уж потом сбрасывать. Методика считывания ошибок скрепкой есть в FAQ.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:49   #9
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 95
По умолчанию

Ошибку читали прибором,слабое напряжение датчика дроссельной заслонки.По поводу электрика это мысль так как предыдущий хозяин по моему копался.Вообще у меня сомнения по поводу этой диагностики, сегодня подсказали телефон спеца по хондорям на неделе съезжу.А на разборке брать это кот в мешке повезёт или нет кто его знает.Отдельно он всё таки не продаёться даже в нете он не обазначен.Будем думать сначала к спецу.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 06:30   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Наконец-то съездил к спецу прошерстил всё прибором слабое напрежение дроссельной заслонки и егр не много от нормы показал.Я ё что делать а он секунду.Снял фишку датчика подогнул почистил бам всё в норме.Всё говорит можно ездить есть правда не которые отклонения по форсункам и клапанам егр вроде не беспокоит и БДЗ слегка грязноват.Можно ездить но рекомандовал чистку форсунок и регулировку клапанов я попросил и БДЗ почистить.В среду поеду чистить.Вот что значит спец.Диагностика-1000,регулировка-1500,чистка форсунок-1500,чистка БДЗ-600.Вот такие дела.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся CHEK. RA-6. F23 koroleva Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.12.2013 07:53
Вот и у меня загорелся чек...(( Юрчик Ломейко Доска объявлений 6 23.11.2013 10:30
загорелся "перегрев катализатора" Negative Кузов и салон 19 30.10.2013 11:29
ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК aksakal Кузов и салон 16 12.08.2013 16:37
Загорелся чек, увеличился расход!! Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.05.2013 15:06


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot