Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 10:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ну в общем ещё одна тема про коробас
как то писал в чьей то теме про мои симптомы, точнее про коробаса.
после прогрева, а точнее после минут 30 езды по городу, при остановке и если селектор остался на D, то машину начинает трясти и она хочет заглохнуть, бывает даже глохнет.
если перевести селектор на N то всё норм.
так же её трясёт на R или D2
такое ощущение что заблокирован Г.Т.
если отпустить тормоз и поехать, то как бы поехал без сцепления обороты двигателя низкие, даже если педаль в пол, только рычать начинает.
стоит набрать км. 10 в час то всё нормализуется и ведёт себя как нормальная коробка, но до полной остановки.
если остановился то может всё начаться заново, а может и не начаться.
клапан Г.Т. разбирал - идеальный на вид, на всякий случай промыл и воткнул на место.
жижа менялась недавно, ничего не изменилось
да, стоит индикатор на Г.Т. когда это случается то индикатор не горит, значит не электроника.
ещё побывал такой вариант, если на N дать оборотов около 1000 или чуть больше, и удерживая газ на D, то едет нормально.
повторюсь весь этот гемор происходит не всегда, а как вздумается, на одном перекрестке может затрясти на другом нет, и если поиграть с селектором (D - N - D) то можно поймать тряску, то не поймать.

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 12:56   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

или двигатель - не двигатель
или обгонная муфта в ГТР ёк
или что-то с гидравликой внутри коробки
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

скажи, если на ХХ включить все освещение вкл. дальний свет, кондиционер, обе печки на макс обороты, обогрев стекла и резко крутить руль - мотор пробует заглохнуть?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:25   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
скажи, если на ХХ включить все освещение вкл. дальний свет, кондиционер, обе печки на макс обороты, обогрев стекла и резко крутить руль - мотор пробует заглохнуть?
не такого нет, всё нормально работает, не пытается глохнуть
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

главно почему это происходит только когда остановишься, если ехать то всё нормально, никаких пробуксовок, и Г.Т. срабатывает на 3 и 4 передаче как и должен, видно по светодиоду

и если постоит то таких проблем нет, тоесть с утра всё нормально. вышел сел и поехал, прошло минут 30 и началось
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:11   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всё же речь идёт не о полной блокировке ГТР, иначе машина бы не дёргалась, пытаясь заглохнуть, а попросту бы глохла. Что происходит, если при проявлении симптомов, поставив машину на парковочный тормоз, снять разъём с блока из двух соленойдов спереди АКПП, или же легонько по нему постучать?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:57   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

костя пробовал скинуть разъём, всё тоже самое, только D замигала на приборке. скидывал только с того где клапан Г.Т., с других не скидывал.( тот который вверху )
да и кстати когда эти соленоиды снимал то потыкал их на аккумулятор, оба щёлкают, жалко что они сами не разборные.
а вот стучать не пробовал, опять же вибрация идёт при этом не хилая, не заменяет ли она стук?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:54   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Под нагрузкой на ХХ двиг может колбасить по разным причинам, и неверная работа блокировки ГТ тут маловероятна.
Недостаток воздуха может быть - см. всю магистраль подачи, включая заслонку с клапаном ХХ.
Незакрывающийся полностью EGR.
Свечи/бронепровода/трамблёр.
Форсунки.

Плюс, проведи стояночный тест коробки. Будет 2450rpm + -100 ?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

неделю назад снималась и чистилась крышка впускного коллектора, разумеется со всем сто на ней стоит, грязи было совсем немного. егр надо тоже посмотреть.
а машина едет, кикдаун работает, прёт как надо.
это что то мозги парит, то работает то нет.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня провёл стояночный тест, по стрелке тахометра примерно 2500 об.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot