Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 09:15   #1
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Решил описать...
Можно с ямы, можно на кочку наехать...
1. Ключом на 12 откручиваем скобу крепления стаба(с одной стороны)
2. Снимаем скобу
3. Снимаем старый сайлент, ставим новый(заметьте куда разрез стоит вперёд или назад, я ставил назад разрезом), если что стаб рукой оттягивается легко...
4. Прикручиваем скобу на место(болты длинные, нормально достают)
5. Аналогично меняем с другой стороны
Казалось бы всё просто, но маааленький ньюанс(из-за него часа 3 колупался)... Когда болты откручиваем, если малейший натяг или туго пошёл, не рискуйте, а закрутите немного и снова откручивайте... и так всё должно откручиваться легко...
Я чёт где-то закусил резьбу и сломал болт, причём тот, что к заду ближе(мороз наверное, силы то особо не прилогал)... и всё... гайку не поставишь, болт сверху не реально даже запихнуть(отверстие смещено и маленькое(мезинец застрял, минут 5 вытаскивал, не суйте пальцы))
Но если кого постигнет таже учесть, не бойтесь, я высверлил и нарезал резьбу М10, рассверлил скобу(одно отверстие) и поставил новый болт...
Теперь всё...
Фоток нет, с матюками уехал в гараж и не взял ни телефон, ни фотик...
Да они и не особо нужны...

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:06   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Серега, а в гараж, на яму то ни как ни где? Их менять то на раз-два. чего на улице да на морозе то?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 02:52   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил описать...
Можно с ямы, можно на кочку наехать...
1. Ключом на 12 откручиваем скобу крепления стаба(с одной стороны)
2. Снимаем скобу
3. Снимаем старый сайлент, ставим новый(заметьте куда разрез стоит вперёд или назад, я ставил назад разрезом), если что стаб рукой оттягивается легко...
4. Прикручиваем скобу на место(болты длинные, нормально достают)
5. Аналогично меняем с другой стороны
Казалось бы всё просто, но маааленький ньюанс(из-за него часа 3 колупался)... Когда болты откручиваем, если малейший натяг или туго пошёл, не рискуйте, а закрутите немного и снова откручивайте... и так всё должно откручиваться легко...
Я чёт где-то закусил резьбу и сломал болт, причём тот, что к заду ближе(мороз наверное, силы то особо не прилогал)... и всё... гайку не поставишь, болт сверху не реально даже запихнуть(отверстие смещено и маленькое(мезинец застрял, минут 5 вытаскивал, не суйте пальцы))
Но если кого постигнет таже учесть, не бойтесь, я высверлил и нарезал резьбу М10, рассверлил скобу(одно отверстие) и поставил новый болт...
Теперь всё...
Фоток нет, с матюками уехал в гараж и не взял ни телефон, ни фотик...
Да они и не особо нужны...
А есть разница куда ставить разрез?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
А есть разница куда ставить разрез?
он иначе не станет
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:52   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Втулки стабилизатора
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно по осени тоже сломал болт при откручивании. Часть так и осталась внутри. Нормально высверлить не удалось. Ямы нет. Работал на "асфальте". В итоге с горем пополам сделал отверстие и нарезал М5. Скоба держится на одном родном (тот что ближе к задней оси) и маленьком новом. Автор, как вы предлагаете высверливать и нарезать М10 если болт вкручивается в гайку, приваренную внутри подрамника? Фактически эта гайка развалится (тем более если отверстие пошло не строго по центру).
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 01:25   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, как вы предлагаете высверливать и нарезать М10 если болт вкручивается в гайку, приваренную внутри подрамника? Фактически эта гайка развалится (тем более если отверстие пошло не строго по центру).
Там гайка более массивная, чем обычная шестигранная. Она четырёхгранная, приварена к подрамнику по углам - резьбу М10 она выдерживает, только дествительно сверлить надо набитой рукой и хорошим сверлом, чтобы не закосить.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 13:29   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да просто керн хороший нужен, если уж на то пошло... а просверлить и нарезать резьбу и простой обыватель сможет... было бы сверло на 8.7 мм (у меня вообще было: "вроде оно...") и метчик на М10х1.25... керна не было у меня в гараже, машина целиком не помещаеца, а бросать открытый гараж не очень как-то...
как-то так...
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулки стабилизатора aksakal Гарантийное и сервисное обслуживание 17 17.12.2013 06:03
полиуретановые сайлентблоки severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 15:08
Втулке стабилизатора. Жупило Катеринка Кузов и салон 19 05.10.2013 16:17
Замена втулок заднего стабилизатора и сорванные болты VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.03.2013 16:54
сайлентблоки akast Электрооборудование 1 06.06.2012 22:01


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot